Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Александр Овечкин стал официальным амбассадором бренда Johnson’s® для детей

Сотрудничество бренда Johnson’s® для детей и звезды мирового хоккея будет проходить под слоганом новой кампании «Нежность – это сила». В её рамках Александр принял участие в создании серии видеороликов, сюжетные линии которых разворачиваются вокруг домашних ритуалов семьи Овечкиных, раскрывающих нежные отношения папы и маленького сына.

Александр Овечкин вместе со своей женой Настей и сыном Сережей приняли участие в записи серии роликов для новой рекламной кампании Johnson’s® для детей. В коротких видео Настя, выступающая в роли блогера, знакомит зрителей с трогательными зарисовками из жизни своей семьи. О том, как папа играет вместе с сыном в хоккей, купает его или делает массаж, или как вместе с мамой укладывают Сережу спать и поют колыбельную. В первом вышедшем ролике демонстрируются милые моменты общения Александра Овечкина со своим сыном, которые отражают основную философию бренда «Нежность – это сила».

«Мы с Настей очень рады возможности рассказать вам о бренде Johnson’s для детей. Нам кажется, что Johnson’s затрагивает очень важную тему для всех родителей. Ведь с рождением малыша мы открываем в себе новые стороны. А я для себя понял главное: моя настоящая сила – это необыкновенная нежность к моему сыну. Стараюсь проводить свободное время с Сережей, мы много играем, я сам купаю его, вместе с Настей делаем ему массаж, укладываем спать. А засыпать он любит с клюшкой. Все это – очень дорогие для меня моменты нежности, которые я провожу с моей любимой семьей. И я очень ценю их. Хочу, чтобы папы знали, нежность – это сила, а совсем не слабость. Будьте сильными. И нежными», Александр Овечкин.

Выбор в пользу звезды НХЛ, как нового лица бренда, пал не случайно. Александр Овечкин известен всему миру, как талантливый хоккеист. Но дома этот сильный мужчина становится просто любящим и заботливым отцом и мужем. «Нежность – это сила» – основное сообщение новой кампании, которое совместно транслируют бренд Johnson’s® для детей и его новый амбассадор. Сегодня компания с многолетней историей и знаменитый хоккеист объединили свои усилия, чтобы донести простую, но важную мысль: отцы не должны стесняться проявления нежности к своему ребенку, к семье, к миру, не должны скрывать свои нежные чувства. Именно в эти моменты проявляется не слабость характера, а напротив его истинная сила.

Johnson’s® для детей видит свою миссию в том, чтобы сделать мир добрее и лучше благодаря проявлению нежности даже в мелочах. Бренд заботится о том, чтобы малыши с самого рождения были окружены нежностью благодаря самым безопасным формулам и самым удобным упаковкам. В 2019 году компания провела глобальную трансформацию Johnson’s® для детей, сделав составы продуктов более натуральными, а упаковку максимально удобной для родителей.

Дата: 20.04.2020 09:22
реклама