Театральный спецвыпуск «Классного журнала» признали лучшим мотивирующим контентом для школьников.
Специальный тематический выпуск детского издания «Классный журнал» стал победителем XVII Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в спецноминации «Мотивирующий контент для школьников».
Театральный спецвыпуск по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности» специально для проекта Большие гастроли был издан в мае 2019 года тиражом 100 000 экземпляров и был приурочен к Году театра в России. Вместе со 105 театральными коллективами специальный номер «Классного журнала» проехал 68 регионов России. Каждый юный зритель, который пришел на спектакль в рамках ежегодной общероссийской программы гастролей театров получил в подарок «Классный журнал». Из него дети вместе с родителями смогли глубже погрузиться в историю театра, в секреты театральной профессии и мастерства, узнали, как театр появился и как можно самостоятельно организовать спектакль дома.
Спецвыпуск показал детям ценность театра как культурного кода родной страны. Дети и родители вместе стали более лояльной театральной аудиторией. А значит традиция семейного досуга в театрах будет продолжаться и развиваться по всей стране.
Об удаче проекта говорят не только награды, но и многочисленные письма в редакцию с благодарностью и вопросами о новых выпусках и подписки на журнал.
Спецвыпуск «Классного журнала» не единственный проект, созданный по заказу Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности». Одновременно с «Классным журналом» был подготовлен и специальный выпуск журнала «ПониМашка», целью которого было рассказать о театре самым юным зрителям – детям 3-7 лет.
Оба издания доступны для прочтения по ссылкам:
«Классный журнал» https://yadi.sk/i/mMRNU-
«ПониМашка» https://yadi.sk/i/onUI-
Спецвыпуски 2020 года можно скачать по ссылкам:
«Классный журнал» https://admin.opensystems.ru/
«ПониМашка» https://yadi.sk/i/x_GP4_
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Несмотря на сложные условия для защиты и оценки проектов в связи с пандемией коронавируса COVID-19, экспертный совет конкурса выбрал лучших из 75 заявок.
Мы рады, что детские проекты издательства «Открытые системы» вновь подтвердили звание лучших проектов для детей. Ежегодно детская редакция получает награды в самых разных номинациях в конкурсах сми и проектов для детей.
Руководство издательства благодарно Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности» за возможность уже не первый год работать на таком интересном проекте как театральные спецвыпуски детских журналов «ПониМашка» и «Классный журнал».