Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Эксперты: «Сегодня онлайн-образование совершает рывок в новую действительность»

20 мая состоялась онлайн-конференция «Жизнь после: Education», организованная Цифровым деловым пространством. Ее участники проанализировали тенденции на рынке онлайн-образования и рассказали о цифровых новинках.

Открывая конференцию, директор по развитию Цифрового делового пространства Александра Борисова назвала пять текущих трендов на рынке онлайн-образования: индивидуальная траектория обучения, микро-обучение (востребованы короткие курсы), тренд на создание комьюнити и нетворкинг, смешанное обучение, геймификация. По ее мнению, один из мифов онлайн-образования – простота организации проектов и низкие затраты. А на деле есть немало случаев, когда компания, начав обучать дистанционно, не выдерживает конкуренции и быстро уходит с рынка.

Бизнес-партнер программы развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» Сбербанка и Google Наталья Проскурина напомнила, что интернет в последние два месяца стал основным каналом общения и обучения, резко вырос интерес к образовательным проектам. Кто-то получил долю рынка в онлайн-образовании неожиданно, а кому-то пришлось оперативно реализовывать свои онлайн-стратегии.

Вице-президент по информационным технологиям Группы компаний «Просвещение» Сергей Сергеев считает, что сейчас появилась прекрасная возможность организации партнерства компаний, которые производят новые продукты, интересные для рынка: «Мы открыты к дискуссии с разными партнерами для развития и производства контента. В текущей ситуации с коронавирусом может возникать беспокойство, но для онлайн-образования это рывок в новую действительность».

Как отметил управляющий партнер, директор по бизнес-развитию компании Skyeng Александр Ларьяновский, для любого бизнеса в образовании основной показатель успешности – количество учеников, которые не просто пришли на урок, а проучились столько, чтобы достичь своей цели. По его мнению, сегодняшняя ситуация меняет структуру потребления контента. И если раньше многие люди шли учиться для удовольствия, то теперь учеба становится средством выживания, а не приятного времяпровождения. Александр Ларьяновский рассказал, что 6 апреля совместно с Группой компаний «Просвещение» был запущен проект, с помощью которого учителя могут задавать детям и проверять домашнее задание онлайн, – интерактивную рабочую тетрадь Skysmart.

«Я за всю жизнь не видел таких графиков роста, – отметил он. – Более 2 млн учеников выполнили 7 млн домашних заданий за 1,5 месяца».

По мнению Сергея Сергеева, онлайн-образование не заменит образование традиционное, и задача разработчиков образовательных технологий – обеспечить беспрепятственный переход из одного канала в другой, устранять возникающие барьеры. Сейчас цифровые образовательные проекты должны быть максимально открытыми и общедоступными. Дальнейшее их развитие зависит от трендов, которые будут складываться после отмены самоизоляции и других действующих ограничений. Вице-президент «Просвещения» подчеркнул, что всеобщий переход на дистанционное обучение стал серьезным вызовом для государственной системы образования. Главная сложность заключалась в том, что на всей территории России нужно было предоставить ученикам единый базовый уровень сервиса. В дальнейшем в зависимости от ситуации компании-производители могут создавать и предлагать дополнительные коммерческие продукты, но доступ к базовым сервисам должен оставаться бесплатным и всеобщим.

Дата: 21.05.2020 08:56
реклама