Бренд «Святой Источник» выпустил новый видеоролик о силе любви, которая поможет победить любые сложности. По данным аналитики Havas Media*, в настоящее время люди нуждаются в поддержке и ждут более эмоциональную коммуникацию от брендов, которая позволит им почувствовать заботу и ощутить себя более защищенными.
Бренд отказался от традиционного использования образов селебрити в рекламе. Известный кинорежиссер Александр Котт снял фрагменты жизни реальной семьи на самоизоляции. Съемки проходили дистанционно, а съемочной площадкой стал загородный дом наших героев.
Цель ролика – напомнить зрителям, что в период временных трудностей важно поддерживать друг друга и заботиться о близких. А полезная привычка выпивать 1.5 литра в день поможет поддержать здоровье.
Видеоролик будет транслироваться в эфире федеральных каналов и на главных интернет-площадках.
«Мы быстро перестроили коммуникацию бренда «Святой Источник» в соответствии с новой реальностью. С одной стороны, мы продолжаем способствовать формированию полезной привычки пить достаточное количество воды, а с другой — усиливаем эмоциональную связь с потребителем и поддерживаем его. В текущей ситуации потребители выбирают более крупные форматы, поэтому и мы сменили фокус в ассортименте. Если раньше мы говорили о необходимости выпивать 3 бутылочки воды «Святой Источник» по 0.5 литра в день, то сейчас это одна бутылка 1.5 литра. Полезные привычки, такие как соблюдение водного баланса, помогут нам чувствовать себя хорошо, ведь питьевой режим является важнейшей составляющей здоровья. Теперь наш новый слоган звучит так: 1.5 литра любви в день. Не меньше!», —сказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.