По данным ВЦИОМ около 48% россиян стали проводить больше времени с детьми в условиях самоизоляции, при чем 29% из них учат своих детей готовить или занимаются совместным приготовлением пищи[1]. А в связи с тем, что многие россияне по-прежнему живут в условиях ограничений, «Якитория» предлагает провести это время с пользой: детский кулинарный поединок по изготовлению печенья пройдет в июне среди самых маленьких гостей Якитории. Оценивать работы конкурсантов будет бренд-шеф ресторана Станислав Бараховский.
Несмотря на поэтапное снятие основных ограничений, многие жители Москвы и Подмосковья по-прежнему не вернулись к привычному ритму жизни. Так, некоторые из них продолжают работать, учиться и отдыхать - из дома. Кроме того, пока в городе очень мало вариантов досуга с детьми – детские площадки откроются не раньше 23 июня, а посещение музеев, например, многие родители могут счесть небезопасным в текущей эпидемиологической ситуации. Совместное приготовление обеда или ужина – это отличный вариант веселого и продуктивного времяпровождения с детьми. Так, в июне «Якитория» запустила новый проект – наборы для малышей и их родителей «Мини-шеф». Юные повара могут попробовать свои силы в приготовлении бургера, роллов или печенья из детского меню, а поможет им с этим видеорецепт выбранного блюда от бренд-шефа и его маленького помощника.
Кроме того, самые креативные семьи могут поучаствовать в конкурсе и получить приз от «Якитории». Для этого необходимо заказать специальный набор для выпечки печенья, придумать для него самую необычную форму и выложить фото с результатом в своем аккаунте в социальных сетях не позднее 2 июля. Участников будет оценивать бренд-шеф «Якитории» Станислав Бараховский, троих победителей ждет приз – сертификат на ужин в одном из ресторанов «Якитория».
«С самого начала введения режима самоизоляции, мы старались быть ближе к нашим гостям несмотря на то, что они не могут прийти к нам в рестораны – проводили различные акции, конкурсы, запускали новые блюда на доставке. И для нас стало очевидно, что москвичам это действительно интересно. Особенно это касается проектов, подразумевающих вовлечение клиентов в процесс приготовления пищи. Например, разработанные нами наборы для приготовления любимых блюд своими руками и видеорецепты от шефа практически сразу полюбились нашим гостям и стали пользоваться спросом в период пандемии, - говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». - Именно поэтому мы решили сделать аналогичный продукт для наших самых маленьких клиентов. Совместное приготовление пищи позволит детям и их родителям не только отлично и с пользой провести время, но и проявить фантазию. К тому же, на наш взгляд, важно уделять должное внимание детской аудитории, ведь «Якитория» – это место, куда часто приходят родители с детьми, многие наши рестораны можно по праву назвать «семейными». Поэтому мы достаточно давно сфокусировались на данном направлении, во многих ресторанах есть детские комнаты, в меню представлен широкий ассортимент блюд для малышей, теперь разрабатываем всевозможные интерактивные форматы, чтобы нашим юным гостям было и вкусно, и весело. А для родителей такие наборы – это отличная возможность занять детей во время каникул, увлечь их совместным досугом и научить готовить простые блюда».
С подробностями участия в конкурсе можно ознакомиться в сообществах ресторана в социальных сетях. Приобрести набор для вкусного творчества можно на сайте или в мобильном приложении «Якитории» в разделе «Наборы и рецепты».