Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Роль фармацевта для российских покупателей стремительно растет, а пандемия только ускорила этот рост

Москва, 15 октября 2020 года – Роль фармацевтов в России растет как в оффлайн, так и в онлайн среде, а пандемия COVID-19 только способствует этому росту. Немаловажной причиной стал и ускоренный переход к покупкам безрецептурных лекарств онлайн. Тем не менее, оффлайн аптеки по-прежнему остаются основным местом приобретения медицинской продукции в России – даже во время строгой изоляции подавляющее большинство россиян (74%) посещали близлежащие аптечные пункты для совершения покупок (такое же высокое число было только в Италии - 75%, ниже в Испании - 58%, во Франции 55%, в Германии 34%, и 29% в Великобритании). Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного ко Дню фармацевта подразделением потребительских товаров для здоровья компании Johnson & Johnson (J&J) совместно с Международным институтом маркетинговых и социологических исследований Ipsos MORI  в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ (EMEA).

Абсолютное большинство опрошенных в России (79%) отметили, что частота посещения ближайшей аптеки не изменилась во время строгой изоляции, несмотря на одновременный рост покупок в онлайн-аптеках. Это самый высокий показатель среди других европейских стран, что свидетельствует о небывало высокой потребности россиян в квалифицированной помощи и профессиональной консультации фармацевтов как в аптечных пунктах, так и онлайн, где совершают покупки 34% российских потребителей. Фармацевты помогают покупателям ориентироваться в потоке онлайн «дезинформации», объясняют инновационные методы лечения, а также помогают принимать обоснованные решения по самостоятельному лечению.  

«Фармацевты играют наиважнейшую роль в наших национальных системах здравоохранения. Это те профессионалы, которые всегда остаются на передовой, и их рекомендации, безусловно, влияют на качество лечения пациентов», –комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ. «Сегодня, в день их профессионального праздника, мы хотим выразить слова благодарности всем провизорам и фармацевтам – тем людям, роль которых беспрецедентно важна в жизни каждой семьи, и ситуация с пандемией только еще раз подтвердила этот факт. Мы стремимся поддерживать профессиональный рост фармацевтов в стране путем ряда образовательных программ и инициатив», - заключил он.

Опрос показал, что соотечественники теперь ожидают большего от работы и консультации фармацевтов. Так, 45% россиян рассчитывает получить совет фармацевта относительно выбора лекарственных средств. Большое количество покупателей также ожидает от сотрудника аптеки предоставления им доступа к диагностике, например веса, артериального давления, уровня сахара в крови (35%). 32% опрошенных хотят получить рекомендации по общим вопросам здравоохранения, которые обычно задают своему лечащему врачу (по этому показателю Россия находится на 2-м месте по сравнению с другими Европейскими странами). Четверти российских потребителей важно услышать мнение фармацевта относительно рецептурных препаратов (26%). А 23% россиян советуются с фармацевтом по методам защиты от COVID-19. 

Опрос выявил важную роль фармацевтов в подготовке к зимнему сезону простуд. В среднем только 19% россиян уверены, что медицинской продукции, которую они имеют дома, достаточно на случай недомогания их самих или членов их семьи; всего 37% заявляют, что срок годности медикаментов не истек, и лишь 28% уверены, что хранят их в соответствии с инструкцией.

Таким образом, покупателям в России крайне важна роль фармацевтов, что подтверждается результатами опроса, включая статистику по COVID-19. Взаимодействие c индустрией в том числе с фармацевтическими компаниями в строгом соответствии с нормами действующего законодательства может быть эффективной помощью для непрерывного получения новых знаний и расширения экспертизы фармацевтов и провизоров. Такое взаимодействие продолжит способствовать совершенствованию системы здравоохранения во всем мире в соответствии с запросами современных потребителей.

Дата: 15.10.2020 17:02
реклама