Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Савушкин продукт» изменил дизайн питьевых йогуртов «TEOS»

Компания «Савушкин продукт» провела редизайн упаковки и изменила привычный вид ПЭТ-бутылок в линейке питьевых йогуртов «TEOS». Благодаря новой эргономичной форме бутылочку с йогуртом теперь будет удобнее держать в руке и употреблять продукт на ходу. Основные элементы дизайна на этикетке стали крупнее. Значит, стало легче идентифицировать продукт на молочной витрине.

Питьевые йогурты «TEOS» приобрели новую форму. Их начали разливать в ПЭТ-бутылки с равномерно закругленной поверхностью. Внесены изменения и в дизайн этикетки. Продукт в обновленном виде уже поставляется в магазины и торговые сети республики.

Название бренда стало крупнее и размещается на этикетке вертикально. Для удобства потребителей блоки информации о преимуществах продукта тоже стали более заметными и структурированными с ярко выраженным стал акцент на чистом составе йогурта и количестве содержащегося белка. А динамичная плашка «AСТIVE» обращает внимание на целевую аудиторию йогурта: людей, ориентированных на активный и здоровый образ жизни.  

В семействе питьевых йогуртов «TEOS» представлено четыре вкуса: натуральный без сахара, со вкусом черники, вишни-граната и манго. Чтобы вкус продукта хорошо идентифицировался, изображение соответствующей фудзоны тоже стало больше.

Задача нового дизайна – улучшить визуальное восприятие питьевых йогуртов «TEOS» и помочь потенциальному покупателю быстрее найти нужный продукт. Бутылки скругленной формы более практичны в использовании – они меньше подвержены деформации, их удобно держать в руке.

Обновленные ПЭТ-бутылки вмещают в себя 260 грамм продукта. Питьевые йогурты «TEOS» обладают жирностью 1,8-2% и низкой калорийностью. В 100 граммах натурального йогурта содержится 53,2 килокалорий, в продуктах с ягодно-фруктовыми вкусами – 71 килокалория. Благодаря наличию полезных веществ и бифидобактерий, высокому содержанию белка и низкой энергетической ценности он представляет интерес для всех, кто придерживается правильного питания и здорового образа жизни.

Под торговой маркой «TEOS» выпускаются йогурты, содержащие в два раза больше белка, чем классические йогурты. Продукт изготавливается из нормализованного пастеризованного молока со внесением закваски, состоящей из термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки. При его производстве используются только натуральные компоненты.

Дата: 21.12.2021 12:17
реклама