7 февраля был открыт ресторан «Якитория» в Московской области – в Красногорском районе, а до конца месяца запланировано еще одно открытие – в Раменском районе. В прошлом году, несмотря на кризис в отрасли, связанный с пандемией, 7 новых ресторанов было открыто под брендом «Якитория» в Центральной России, на Урале и в Казахстане. Расширение франчайзи-сети в Подмосковье позволит увеличить трафик гостей в рестораны, а также значительно сократить время доставки блюд на дом – до 40- 60 минут в зависимости от расположения.
Площадь зала ресторана в Глухово (Красногорский район) составляет 255 кв.м. – это 95 посадочных мест. Гостям будет доступна VIP-зона, детская комната и парковка на 20 автомобилей. По прогнозам владельцев, ежемесячный трафик гостей в ресторане составит 3 200 человек, а объем заказов на доставку может достигнуть 5000. В районе уже есть один ресторан «Якитория» - в самом Красногорске, - однако открытие нового ресторана позволит сократить скорость доставки на дом для местных жителей с полутора часов до 40-60 минут.
Вторая «Якитория» в Раменском районе будет открыта в городе Жуковский. Площадь зала ресторана составит 73 кв.м, одновременно заведение сможет принимать до 40 гостей. Ежемесячный трафик ресторана, по прогнозам, будет достигать 1800 человек. А объем заказов на доставку составит не менее 2500. Расширение зоны покрытия франчайзи сети в районе позволит сократить время ожидания заказа с полутора часов до одного часа.
«Московская область является одним из наиболее перспективных регионов для развития и расширения франчайзи-сети. На данный момент «Якитория» представлена в 25 городах Подмосковья, и, несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы наблюдаем стабильный трафик в местных ресторанах. К тому же, в Московской области высоким спросом пользуется доставка, причем в выходные и праздничные дни число заказов дополнительно растет за счет «дачников». Также, сейчас многие россияне по-прежнему работают на «удаленке», и предпочитают на время пандемии жить за городом. Таким образом, масштабирование бизнеса в нынешних условиях позволит также достигнуть увеличения клиентской базы и формирования лояльности потребителей за счет качества сервиса»,– рассказал Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».