С 14 ноября во всех ресторанах франчайзи-сети «Якитория» можно будет попробовать новое WOW Menu. Его особенностью является оригинальная форма и подача блюд – роллы в облаке дыма, «магические» коктейли, десерт, охлажденный жидким азотом. Автор меню – бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.
В новом меню «Якитории» представлено два новых ролла. «Килиманджаро маки» – это сочетание копчёного угря, острого краба и тартара из тунца. Блюдо украшается тонкой картофельной цумой, которая добавляет хруста, контрастируя с текстурой самого ролла. «Гренландия рору» –это нежное сочетание сливочного сыра со слегка острым тартаром из тунца, которое дополняется трюфельным соусом. Оба ролла подаются с эффектом стелящейся дымки – повод не только вкусно поесть, но и снять видео или сделать несколько WOW фото.
Также меню дополнено двумя «магическими» коктейлями «Голден Роуз» лавово-красного и «Деп Блю» электрически-синего цвета, которые будут доступны как в алкогольном, так и безалкогольном исполнении. Напитки приготовлены из ягодных кордиалов, украшены пищевым перламутром, а «синий» коктейль – еще и сахарной ватой.
Кроме того, в меню представлен эксклюзивный десерт, вдохновлённый известным узнаваемым японским символом - котом Maneki Neko, который приносит удачу. При этом «Якитория» переработала традиционную форму Maneki Neko. Чтобы десерт отражал современный и дружелюбный характер, заложенный в самое сердце бренда.
Десерт можно заказать пока только в 9 ресторанах «Якитория». При подаче десерт охлаждается жидким азотом, после чего шоколадная оболочка «раскалывается» от лёгкого прикосновения.
«Поход в ресторан – это почти всегда больше, чем просто обед или ужин. Самое главное для гостя – это полученные эмоции и общее впечатление, которое складывается из качества блюд, их подачи, атмосферы. Запуская WOW Menu, я хотел не только продемонстрировать индивидуальный подход к каждому блюду, но и удивить наших гостей не совсем привычной подачей роллов», — отмечает бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский