Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Компания Danone и ГК «Рики» выпустят совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Смешарики»

Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала.

Уже с первой недели июля 2023г. на полках крупнейших розничных сетей России, Казахстана и Беларуси начнут появляться йогурты и творожки, а также желе с изображением популярных анимационных персонажей – Кроша, Ёжика, Нюши и других героев Ромашковой долины. Всего в ассортименте будет 21 SKU с 17 вкусами, такими как клубника, банан, пломбир и т.д.

Сотрудничество двух компаний не случайно, 

«Бренд «Растишка» на протяжении своей многолетней истории всегда стремился радовать маленьких потребителей не только вкусными и полезными молочными продуктами, но и привлекательной упаковкой с любимыми героями;

А яркие герои – Смешарики, празднующие в этом году свой 20-летний юбилей, несомненно порадуют детскую аудиторию.

Важность сотрудничества подчеркнула генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина:

«Мы знаем, что поклонники бренда “Смешарики” ждали нашего партнерства. Фанаты устраивали челленжи, писали нам письма и снимали креативные ролики в сети. И мы услышали их. Сотрудничество двух крупных компаний, как Danone и ГК “Рики” – это стратегически важный шаг, олицетворяющий пример успешной коллаборации двух принципиально разных направлений бизнеса, при этом объединившись, презентующих на российский рынок высококачественный продукт, который удовлетворяет как стилистическим и визуальным решением, так и натуральным составом».

Специально, для основной линейки бренда «Растишки» (творожки в мультипаке 6-45г) была разработана виртуальная вселенная в дополненной реальности со Смешариками. Дети с помощью QR-кода на упаковке смогут окунуться в мир героев мультсериала, поиграть и развлечься.

Дополнительно, для двух линеек питьевых йогуртов и паучей «Растишка» были разработаны развлекательные виртуальные маски, что, несомненно, порадует маленьких потребителей «Растишки» и фанатов «Смешариков».

Дата: 09.07.2023 09:01
реклама