Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Эксперт развеял топ-3 мифа об электромобилях

19 декабря в павильоне №34 на ВДНХ Министерство промышленности и торговли РФ организовало лекцию “Электромобильность сегодня: мифы и действительность”. Гости Международной выставки-форума “Россия” узнали, сколько можно сэкономить на электромобиле за 5 лет, как можно использовать батареи после эксплуатации автомобиля, и где ждать электротранспорт в ближайшие годы.

Переход на экологичный наземный электротранспорт в России

В наше время крайне важно думать о состоянии экологии и уровне чистоты воздуха. Для решения проблемы загрязнения окружающей среды во многих городах начинают появляться более экологичные виды транспорта.

Например, в 10 регионах России уже курсируют электробусы: по статистике, замена одного дизельного автобуса на современный электробус позволяет снизить выброс углекислого газа почти на 60 тонн в год.

Помимо электробусов, по стране стали появляться электросамокаты и велосипеды. Курьеры также активно пересаживаются на электротранспорт. В Москве и Нижнем Новгороде начали курсировать около 17 электросудов — только за три месяца их работы было перевезено более 200 000 пассажиров. А в ближайший год электротранспорт появится и в Перми.

Развеиваем мифы об электромобилях

На лекции “Электромобильность сегодня: мифы и действительность” исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов развеял мифы об электромобилях и подчеркнул их преимущества перед традиционными автомобилями.

“Согласно нашему опросу, больше половины россиян (59%) не решаются пересесть на электромобили из-за недостаточного количества зарядных станций в городе. Почти каждый второй (48%) отметил в качестве основного минуса их высокую стоимость, а для 14% ассортимент моделей электрических транспортных средств слишком мал. Однако мы хотим отметить, что многие заблуждаются относительно этих минусов”.

Первый миф, как отметил эксперт, во многом безосновательный, поскольку по всей стране уже есть более 120 зарядных станций от Sitronics Electro, и их количество только возрастает с каждым годом. Стоит отметить, что среди них есть 72 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов, на которых одновременно могут заряжаться более 490 транспортных средств.

Второй распространенный миф связан с высокой  стоимостью электромобилей. Гурленов подчеркнул, что электромобили могут быть выгоднее, чем автомобили с ДВС, так как у первых меньше операционных затрат. Например, учитывая техобслуживание, стоимость топлива и другие расходы, пять лет владения обычным Hyundai Solaris обойдутся в среднем в  4,8 миллиона рублей, а электрокаром Evolute i-Pro — в 3,7 млн рублей.

“Третий миф связан с “небольшим” ассортиментом. К сожалению, многие просто не знают о том, что отечественный электротранспорт включает в себя и легковые (Москвич, Evolute), и коммерческие (ГАЗ, EVM PRO), и даже пассажирские малые и крупные автомобили (от ГАЗа до КАМАЗа и Volgabus)”.

Плюсы электротранспорта

К основным плюсам электротранспорта, которые отметил спикер, относятся: 

Как устроен электромобиль

В электромобилях вместо классического двигателя внутреннего сгорания (ДВС) используется электрический мотор. Соответственно, ездят электромобили не за счет бензина, а благодаря аккумуляторным батареям, которые могут обеспечивать автономный пробег до тысячи километров. По конструкции электромотор намного проще ДВС, так как содержит меньше механических соединений и деталей.

Обычно он состоит из неподвижной части — статора и подвижной — ротора. При подключении к сети в статоре возникает магнитное поле, пронизывающее обмотку ротора. Ротор приходит в движение, и электрическая энергия преобразуется в механическую.

Время зарядки аккумуляторов у всех разное и сильно зависит от типа, емкости и мощности зарядного устройства, в  среднем — от получаса до нескольких часов.

Дата: 25.12.2023 06:44
реклама