«Детский мир» завоевывает рынок детской спортивной одежды
Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом.
«Детский мир» представляет новую коллекцию спортивной одежды, выпущенную под собственной торговой маркой JOMOTO. Яркая и эффектная коллекция предназначена для детей от 7 до 12 лет.
«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт сотрудничества с компанией PUMA. Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь».
На сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи - в 18 раз.
Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции.
В летней коллекции мальчикам предлагаются поло, футболки, шорты для занятий в зале, костюмы для тренировок и прогулок на свежем воздухе, девочкам - топы, футболки, шорты, легинсы, спортивные костюмы.
Изделия выполнены из специально разработанного практичного износостойкого материала, который не сковывает движения ребенка, не растягивается и не садится со временем, легко стирается.
«Детский мир» видит высокий потенциал сегмента рынка спортивной одежды и обуви в нашей сети магазинов, поэтому мы планируем активное развитие данного направления. В рамках подготовки коллекции «Осень – Зима 2015-2016» мы заключили соглашение с компанией TVM Europe GmbH, которая имеет обширные компетенции в разработке и изготовлении детской спортивной одежды для всемирно известных брендов. Коллекция получит эксклюзивный дизайн и будет создана на основе высокотехнологичных материалов», - прокомментировала Мария Володина.
Под брендом JOMOTО в «Детском мире» также предлагается спортивная обувь для детей от 2 до 12 лет. Комфортная обувь прекрасно подходит для спортивных тренировок и активного отдыха. Изделия выполнены из современных высокотехнологичных материалов. Подошва легкая и гибкая, а благодаря амортизационной системе снижает нагрузку на стопу и позвоночник ребенка.
Дата: 21.04.2015 12:22