Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Новое слово дизайна

Во второй половине XX века наряду с другими креативными индустриями дизайн пережил бурный всплеск развития, который продолжается по сей день.

Сегодня дизайн не только делает продукт более эстетичным и удобным в использовании, но и зачастую передает философию бренда. Лаконичность или сложные переплетения линий, минимализм или перегруженность, монохромность или буйство красок – все эти элементы могут рассказывать потребителям об истории продукта, философии его производителей.

«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — говорит известный индустриальный дизайнер Ив Бехар. Это один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, лауреат Национальной премии промышленного дизайна. В 2011 году Ив Бехар был признан дизайнером года Conde Nast Innovation and Design Awards. Именно он создал фирменный стиль знаменитых браслетов Jawbone – образец минимализма и функционализма, популярнейших направлений дизайна.


Минимализм характеризуется простотой выразительных средств, ясностью композиции. Минималисты предпочитают нейтральные цвета и малые объемы. Их произведения, с одной стороны, характеризуются простотой формы, а с другой – сложностью содержания, ведь каждый может наполнить их своим смыслом.

Смысловая наполненность и лаконичность – ключевые понятия дизайна Ива Бехара. Одна из его последних работ – новый язык дизайна NIVEA, включающий в себя несколько важных элементов:
• отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
• использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
• логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.

Лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю – все это отразилось в дизайне новых упаковок средств NIVEA по уходу за кожей лица.

Другим важным элементом дизайна Ива Бехара является работа с перерабатываемыми материалами. Такой подход можно назвать частью эко-философии или экософии, ставшей особенно популярной в последние годы, когда состояние окружающей среды превратилось в реальную проблему.

Эти принципы отразились и в дизайне упаковки NIVEA – теперь при ее производство используется большее количество перерабатываемых материалов.

Индустрия дизайна продолжает развиваться, ежегодно поражая нас креативными подходами и нестандартными решениями. Интересно, как будут выглядеть привычные нам вещи через сто лет…?
Дата: 06.05.2015 14:59
реклама