Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

В Москве пройдет форум по детскому маркетингу

Кто у нас самая живая, активная и непростая целевая аудитория? Конечно же, дети!

Специалисты, которые занимаются детскими брендами на столь быстрорастущем и суперконкурентном рынке, знают, как сложно добиться внимания и удержать интерес маленьких потребителей.

Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения?
Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей?
Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя "золотой" баланс между обращением к родителям и к самому ребенку?
Какой должна быть "детская" реклама?


На форуме «Секреты детского маркетинга» ведущие эксперты расскажут о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний.

Основные темы форума:
• Что выходит дороже – товар или сервис?
• Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям?
• Как сохранить продажи в кризис?

На форуме:
 Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
 Актуальная статистика
 Авторские материалы
 Внимательный разбор бизнес-кейсов
 Виртуальное участие (для тех, кто далеко)
 Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками - гуру маркетинга детских товаров и услуг

Целевая аудитория конференции: директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе; директора по развитию; бренд-менеджеры, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

К участию приглашаются: генеральные директора и их заместители, директора по развитию, менеджеры рекламных, маркетинговых, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств.

Программа, спикеры и подробная информация на сайте форума:
http://2015.kids-marketing.ru
Встречаемся и общаемся в социальных сетях:
https://www.facebook.com
https://vk.com
Желаете принять участие в Форуме:
Галина Зуева – 8 (965) 263-28-04 - welcome@acgi.ru
Договариваемся о партнерстве:
Ксения Халитова – 8 (903) 730-03-18 - marketing@acgi.ru
Вы журналист? Обращайтесь:
Нина Добрынченко - 8 (905) 711-44- 66 - pr@acgi.ru
Дата: 22.05.2015 09:19
реклама