«Домик в деревне» встретил лето и подарил детям праздник
Ярко и красочно прошло празднование Дня защиты детей с брендом «Домик в деревне». Гости узнали итоги всероссийского конкурса детских рисунков «Лето в красках» и получили заряд вдохновения для предстоящих летних приключений.
30 мая «Домик в деревне» превратил часть Парка Горького в большую интерактивную площадку, где проходили всевозможные летние игры и конкурсы для детей и их родителей. Площадка напоминала собой настоящую деревню - с мельницей, небольшими домиками и домашними животными - с той лишь разницей, что сделано все было из картона. Также бренд в очередной раз поддержал семейное творчество. Самые маленькие горожане и их родители раскрашивали постройки, не жалея ярких красок, а также дружно фотографировались на их фоне. В фотозоне любой желающий мог распечатать снимок из Instagram с хэштегом #летовкрасках. Веселый смех детей и улыбки их родителей говорили сами за себя – праздник удался!
Помимо наступления долгожданного лета у пришедших было еще несколько поводов надолго запомнить этот солнечный день. Один из самых любимых семейных праздников совпал с финалом конкурса детских рисунков «Лето в красках». За три месяца семьи со всех уголков России прислали более 800 работ, из которых были отобраны 30 победителей. Посмотреть летние истории всех участников можно на сайте www.domik-v-derevne.com. В завершение праздника «Домик в деревне» поздравил лучших из лучших со сцены и объявил особенный сюрприз для своих гостей – наличие еще одного призового места. Желающих поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете нашлось немало, шла напряженная борьба, но в конце дня жюри сделало свой нелегкий выбор. Прямо на мероприятии был выбран еще один счастливчик, чей рисунок уже в этом году украсит упаковки продукции бренда.
«Спасибо всем, кто встретил с нами лето! Надеемся, что это станет доброй традицией. Наслаждайтесь наступившими теплыми днями и не забывайте, что существует мир, наполненный яркими красками и эмоциями. Это мир детства. Мир, где все вокруг кажется чудом, чем-то необыкновенно красивым, приятным и радостным. Если наш конкурс помог взрослым понять, как многому они могут научиться у собственных детей, то мы достигли своей цели», – комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне».
Дата: 01.06.2015 21:32