Новый рецепт чистоты предлагает ТМ «Курносики»
С самого рождения мамы заботятся о здоровье своих малышей, выбирая качественные и безопасные средства гигиены. Для самых маленьких больше всего подходит твердое мыло без красителей и отдушек, именно ему отдают предпочтение 86% мам. Торговая марка «Курносики» улучшила состав детского мыла и обновила дизайн упаковки.
Благодаря новой рецептуре твердое детское мыло «Курносики» еще бережнее очищает нежную кожу малыша. В состав входят только растительные жиры, получаемые путем гидролиза плодов масленичной пальмы, и экстракт череды. Растительные масла, в отличие от животных жиров, не закупоривают поры. А экстракт череды известен своими антиаллергическими, противовоспалительными и успокаивающими свойствами. Но следует помнить, что твердое мыло рекомендуется к применению для новорожденных (возраст - до 23 дней от рождения) не чаще 2-х раз в неделю.
«84% мам используют мыло для ухода за ребенком 1-2 раза в день и чаще. При этом 79% покупателей считают безопасность для ребенка и отсутствие вредных веществ самыми важными критериями при выборе твердого мыла. В составе детского мыла «Курносики» только высококачественные растительные жиры и экстракт череды. Эти компоненты смягчают нежную кожу малыша и обладают противовоспалительным действием», - рассказала бренд-менеджер категории «Детская косметика и гигиена» Эльвира Чернодарова.
Твердое детское мыло «Курносики» выпускается в новой картонной упаковке. Яркие желто-голубые коробочки легко заметить на полках магазинов. Но, несмотря на новую упаковку и улучшенную рецептуру, цена детского мыла остается прежней.
Дата: 28.11.2014 18:39