Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Внешний вид по-прежнему важен – но не так, как раньше

Женщины рассказывают, почему до сих пор, в 21-м веке, внешний вид важен
для достижения успеха

 

Согласно новому исследованию от эксперта по уходу за ногами Compeed® женщины по-прежнему верят в давно известный принцип «встречают по одежке». Тем не менее, в настоящее время это не имеет ничего общего с тщеславием или желанием понравиться. Сегодня, по мнению современных женщин, привлекательность – залог уверенности в себе и неутомимости, а также способности справляться с проблемами, возникающими на жизненном пути.

Такие выводы были сделаны по результатам исследования Compeed® под названием «Вас ничто не остановит», в котором приняли участие 3 518 женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Исследование раскрывает правдивые факты о том, что значит быть женщиной в 21-м веке.

Согласно результатам исследования, две трети женщин (64%) утверждают, что от того, как они выглядят, напрямую зависит количество дел, которые они могут сделать в течение дня, в то время как 62% заявляют, что то, как они ощущают себя, напрямую зависит от того, как они выглядят[1]. Восемь из десяти (82%) считают, что внешний вид очень важен для их самооценки.

По словам Натальи Павловой, менеджера по связям с общественностью компании Johnson & Johnson, результаты исследования являются еще одним примером того, как современные женщины прокладывают собственный путь к успеху.

Наталья отмечает: «Когда мы говорим, что женщины заботятся о своей внешности, это звучит как клише, но в настоящее время это только одна сторона медали. Новое исследование рассказывает нам о том, что хорошо выглядеть - уже не значит гордиться этим или следовать стереотипам красоты. Напротив, это является чем-то гораздо более личным: способом чувствовать себя сильной, уверенной в себе и неутомимой во всем, что ты делаешь».

Когда речь заходит об отличном внешнем виде и самочувствии, верхнюю строчку списка для большинства женщин (64%) занимает хорошо сидящая одежда, удачная прическа или макияж. Почти треть (30%) женщин носят обувь на высоком каблуке, когда хотят чувствовать себя на высоте, более половины (55%) даже говорят, что обувь женщины может многое рассказать о ее личности.

Тем не менее, на сегодняшний день уверенность в себе – это не только ежедневные утренние сборы. Ритм современной жизни ускорился как никогда, женщины все больше и больше привыкают носить с собой все, что им нужно, чтобы чувствовать себя на высоте. На самом деле, 57% утверждают, что желают быть готовыми к любым неожиданностям и берут с собой необходимые мелочи – от упаковки освежителя для полости рта и увлажняющего бальзама для губ до пластырей от влажных мозолей.

Наталья Павлова, менеджер по связям с общественностью компании Johnson & Johnson, добавляет: «Для большинства женщин представление о том, как нужно одеваться для достижения успеха, сильно отличается от того, что было раньше. Речь идет не о деловых костюмах в стиле 80-х годов или многослойном макияже, а об уверенности в том, что у них есть все необходимое, чтобы чувствовать себя на высоте. Когда дело доходит до болезненных мозолей в туфлях на убийственных каблуках, быстрое и легкое решение, такое как продукция Compeed®, позволит почувствовать разницу между ощущением дискомфорта и ощущением, что можешь свернуть горы».

Помимо  России, исследование «Вас ничто не остановит» было проведено во Франции, Испании и Великобритании, И по сравнению с женщинами в других странах, российские  женщины имеют самый большой арсенал подручных  средств в своей сумочке. Так, у подавляющего большинства из них можно найти носовые платки (80%), ручка (79%), помада (76%), средства женской гигиены (67%), зеркальце (73%), пластырь (46;%), декоративная косметика (43%).

Чтобы летом 2015 такая неприятность, как болезненная влажная мозоль не испортила Ваше настроение, Compeed® представляет бестселлер: Средний пластырь от влажных мозолей. Пластырь Compeed® ускоряет заживление мозолей, он держится на месте 24 часа и мгновенно облегчают боль тогда, когда это нужно больше всего.

В основе пластыря COMPEED® от влажных мозолей - специальные гидроколлоидные частицы толщиной всего лишь 600 микрон.

Механизм действия заключается в интенсивном поглощении отделяемого раны, а за счет низкой воздухопроницаемости предупреждается её пересыхание. Создание среды оптимальной увлажненности и частично сохранённого газообмена способствуют быстрому заживлению дефекта кожи без образования рубцов. Она защищает рану, не пропускает внутрь влагу, грязь и бактерии, одновременно не препятствуя естественному испарению раневой жидкости.

Независимо от того, какую обувь вы носите, Compeed® позволяет вам не останавливаться и справляться с любыми неприятностями, возникающими на вашем пути. Compeed® рекомендуют 97% женщин.

Если вы хотите узнать о советах, подсказках и приемах, рекомендованных женщинами для того, чтобы оставаться неутомимыми во всех аспектах своей жизни, посетите сайт www.compeed.ru.

 

[1] Исследование «Вас ничто не остановит» проводила независимая компания Эдельман Берланд, занимающаяся исследованием рынков. В онлайн-опросе принимали участие женщины в возрасте от 25 до 54 лет в Великобритании, Франции, Испании и России. В общей сложности, в декабре 2014 года было проведено 3 518 интервью: 1 014 в Великобритании; 750 во Франции; 750 в Испании; 1 004 в России.

Дата: 27.07.2015 21:49
реклама