Эксперты лаборатории NIVEA SUN вот уже несколько десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, которые заботятся о коже. И год за годом бренд №1 в мире по защите от солнца продолжает рассказывать об опасном воздействии УФ-лучей и важности использования специальных средств. Тем не менее, люди по-прежнему, даже осознавая все риски нахождения под прямыми солнечными лучами, уделяют защите от них недостаточно внимания.
СОЛНЦЕ – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВЕДЬ ОНО:
• стимулирует деятельность иммунной системы;
• нормализует кровообращение и работу сердца;
• повышает выработку витамина D и укрепляет костные ткани.
НО ПРИ ЭТОМ:
• коротковолновые UVB-лучи могут вызвать солнечный ожог;
• длинноволновые UVA-лучи провоцируют аллергию;
• UVA-лучи способствуют преждевременному старению кожи и пигментации;
• даже в облачные дни 60-80% UVA-лучей достигает Земли, и за время прогулки
можно получить солнечный ожог.
Исследования показали, что потребители забывают о необходимости защиты от солнца, так как вред солнечных лучей виден не сразу, и трудно представить себе всю опасность УФ-излучения. Марка NIVEA SUN решила наглядно продемонстрировать, как ультрафиолетовые лучи негативно отражаются на состоянии кожи.
Это стало возможным благодаря УФ-камере, которая позволяет увидеть недоступную зрению часть солнечного света и ее влияние на кожу. В ультрафиолетовом фильтре на лицах проступают глубокие морщины, пигментация, веснушки – это именно те несовершенства, которые появляются от воздействия УФ-лучей. С возрастом они станут заметными и невооруженному взгляду. После нанесения солнцезащитного крема лица в кадре становятся черными, и можно оценить, насколько непроницаемой для вредного излучения стала кожа.
Вдохновителем этой идеи стал Томас Леверитт, американский художник и режиссер, который создал видеоролик «How the sun sees you» (Как солнце тебя видит), взорвавший интернет-пространство. Героями видео Томаса стали обычные прохожие, которым режиссер предлагал посмотреть на себя в объективе УФ-камеры. Этот ролик поразил исследователей Лаборатории NIVEA SUN не только невероятным эмоциональным посылом, но и несомненным соответствием образовательной миссии бренда. Вместе с Томасом Левериттом NIVEA SUN смогла показать, как работают солнцезащитные средства марки, эффективно защищая от вредного воздействия УФ-лучей.
«Потребители всего мира верят в высокую эффективность продукции NIVEA SUN. Будучи лидером мирового рынка солнцезащитных средств, мы хотим рассказать людям о том, что происходит с их кожей под ультрафиолетом. Наша цель — убедить их использовать защитный крем, чтобы надолго сохранить кожу здоровой и красивой».
Томас Лессман, Международный директор по маркетингу, NIVEA SUN, Beiersdorf.
|
Климат |
||
Тип кожи |
Умеренный |
Жаркий |
Очень жаркий |
Смуглая кожа ∙ темные волосы ∙ темные глаза ∙ редко обгорает
|
Фактор защиты 10
|
Фактор защиты 10-15
|
Фактор защиты 15-20
|
Нормальная кожа ∙ темно-русые/ каштановые волосы ∙ загорает хорошо ∙ в первые дни может обгореть
|
Фактор защиты 10-15
|
Фактор защиты 15-20
|
Фактор защиты 20-30
|
Светлая кожа ∙ светло-русые/ пепельные волосы ∙ загорает медленно ∙ легко обгорает |
Фактор защиты 15-20
|
Фактор защиты 20-30
|
Фактор защиты 30-50
|
Очень светлая, чувствительная кожа ∙ рыжие/ светлые волосы ∙ загорает с трудом ∙ нежная детская кожа
|
Фактор защиты 30
|
Фактор защиты 30-50
|
Фактор защиты 50+
|