«Билайн» открыл первый благотворительный каток
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и парк «Красная Пресня» открыл первый благотворительный каток в Москве.
«Каток добрых дел» открылся в парке «Красная Пресня» и будет работать весь декабрь 2014 года.
"Встречаясь на катке, вы делаете мир лучше!" – вот основная идея проекта. Каждый, кто пришел на каток в декабре, становится участником благотворительной акции – за каждого посетителя «Билайн» перечислит 10 рублей в Фонд Поддержки хосписов «Вера» - давнего партнера компании.
Кроме этого, «Билайн» планирует устраивать на "добром" катке «встречи друзей», приглашая на него своих партнеров - благотворительные фонды, их волонтеров и активных сторонников.
Стоимость услуг посещения катка, проката инвентаря и сопутствующих услуг в парке "Красная Пресня":
Входной билет: от 100 до 300 рублей
Семейный абонемент - суббота, воскресенье, праздничные дни
2 взрослых + ребенок - 700 руб./час/семья
2 взрослых + 2 ребенка - 900 руб./час/семья
Льготы*
Вторник 14:00-15:00 - бесплатный сеанс для пенсионеров
50% - скидка пенсионерам на любой сеанс и аренду коньков
* При предъявлении удостоверяющего документа.
Аренда коньков - 200 рублей + залог: паспорт или 2000 рублей.
Заточка коньков - 200 рублей.
«Сегодня идее благотворительности и активного участия в общественно – значимых проектах привержено все больше и больше людей. Среди них – огромное количество наших клиентов и партнеров, - прокомментировала инициативу Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «ВымпелКом». – В преддверии нового года «Билайн» совместно с парком «Красная Пресня» создает очень теплый и добрый проект, которому каждый может выразить свою поддержку, просто назначив встречу на катке!»
Дата: 03.12.2014 11:20