Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

8 из 10 женщин ― за раскрытие потенциала

Gillette Venus запускает второй этап кампании #И_еще (#UseYourAnd), которая вдохновляет женщин освобождаться от стереотипов и раскрывать свой разносторонний потенциал.

Каждая женщина ― многогранная личность, способная развиваться и достигать успехов в различных сферах жизни, не ограничиваясь какой-либо одной ролью. Чтобы полностью реализовать свой потенциал в работе, семье, творчестве, общении и многих других направлениях, необходимо выйти из-под власти стереотипов, а для этого так важны вдохновение и поддержка. Бренд № 1 в мире в области женского бритья Gillette Venus не только создает эффективные инновационные продукты, но и стремится глубже понимать желания и потребности женщин, чтобы помогать им менять к лучшему себя и жизнь вокруг. Поэтому Gillette Venus провел глобальное исследование, показавшее, что женщины из разных стран заинтересованы во всестороннем развитии и преодолении сдерживающих барьеров. Вдохновляя женщин на достижение их целей, Gillette Venus продолжает кампанию #И_еще (#UseYourAnd), в рамках которой запускаются онлайн-дневники #И_еще (#UseYourAndDiaries) и приложение &Clouds.

Новое исследование Gillette Venus: 80 % женщин хотят реализовать свой потенциал

Глобальное исследование Gillette Venus продемонстрировало, что женщины во всем мире тяготятся существующими стереотипами и стремятся к максимальному раскрытию своих возможностей. 8 из 10 участниц опроса (81,5 %1) считают важным показывать себя обществу такими, какие они есть.* 67 %2 женщин сталкиваются с однобокими представлениями о женской роли и архаичными клише, а почти половина (46 %2) ощущает из-за этого неуверенность в себе.

«В начале года Gillette Venus запустил кампанию #И_еще (#UseYourAnd), отражающую нашу позицию против ограничения женского потенциала вследствие стереотипного восприятия роли женщины. Логичное развитие этой инициативы ― дать женщинам то вдохновение, в котором они нуждаются, чтобы открыть для себя способы совершения позитивных перемен в своей жизни и жизни окружающих», ― говорит Дирк Хеинзл (Dirk Heinzl), глобальный директор по маркетингу Gillette Venus.

Второй этап кампании #И_еще (#UseYourAnd): личный опыт женщин и советы экспертов

Gillette Venus представляет видео My &’s. My Choice, посвященное многогранной личности женщины и призывающее отказываться от навязанных рамок и барьеров. Чтобы предоставить женщинам новые источники вдохновения, полезной информации и мотивации, Gillette Venus запускает сервис дневников #И_еще (#UseYourAndDiaries) (http://bit.ly/UYADiariesRus) ― это онлайн-площадка, где &Послы Venus, в числе которых лидеры женского движения, обладательницы успешной карьеры, популярные блогеры и эксперты из разных сфер, делятся реальными историями и советами, вселяя в женщин уверенность. Кроме того, Gillette Venus предлагает всем женщинам рассказывать о безграничных возможностях своего потенциала и талантах с помощью приложения &Clouds. На сайте www.venususeyourand.com можно создавать, настраивать и показывать другим пользователям собственные «облака» &Clouds.

Комментирует Клаудия Чан (Claudia Chan), основательница женской организации S.H.E., &Посол Venus, эксперт дневников #И_еще (#UseYourAndDiaries): «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и “навешиванием ярлыков” в семье, среди сверстников и окружающих, это в течение долгого времени может оказывать сильное негативное влияние на их самооценку и, как следствие, потенциал. В конце концов, мы можем стать только тем, во что верим. Поэтому я искренне вдохновлена нашим партнерством с Gillette Venus. Этот бренд одним из первых начал привлекать общественное внимание к данному вопросу и показывать женщинам, как развитие разных граней потенциала способно укрепить их уверенность в себе и открыть перед ними новые возможности. Молодые женщины обладают энергией для совершения позитивных перемен в своей жизни и мире. И сейчас как никогда раньше в наших силах снабдить их необходимыми навыками и ресурсами для этого. Благодаря сотрудничеству с Gillette Venus мы надеемся вдохновить девушек на действия, которые станут катализатором улучшения жизни женщин по всему миру».

В 2015 году Gillette Venus выступает официальным партнером возглавляемого Клаудией Чан Саммита S.H.E., который собирает женщин, добившихся успеха в разных сферах жизни и на собственном примере показывающих, как можно побороть стереотипы и выйти за рамки ограничений.

Дата: 30.09.2015 16:23
реклама