Герои новой игровой коллекции ЛАТТО оживут на экранах. Совместно с анимационной студией DreamWorks компания ИКЕА создаст специальную серию мультипликационных фильмов.
В ноябре во всех российских магазинах ИКЕА стартуют продажи новой игровой коллекции ЛАТТО. Она была создана, чтобы сделать повседневную жизнь людей лучше и веселее и вдохновить их чаще играть. Коллекцию составляют разнообразные игрушки и головоломки для игры дома и на свежем воздухе, костюмы и музыкальные инструменты. Кроме того, ИКЕА совместно с киностудией DreamWorks Animation разработала целую серию анимационных фильмов. Более чем 25 короткометражных мультиков рассказывают истории героев коллекции ЛАТТО.
Игра – это прекрасный способ организовать совместный досуг со своими близкими. Поэтому создавая новую коллекцию, ИКЕА стремилась мотивировать людей – не только детей, но и взрослых – чаще играть, проводить больше времени вместе друг с другом и получать удовольствие от совместного времяпрепровождения.
«В современном мире, полном стрессов и бесконечной работы, нам не хватает игры. Мы в ИКЕА всерьез озаботились этим и провели масштабное исследование[1], посвященное играм. На наши вопросы ответили почти 30 000 человек — более 16 000 родителей, 6 000 детей и 7 000 молодых людей из 12 стран мира. Так мы узнали, что 50% взрослых респондентов мечтают снова разбудить в себе внутреннего ребенка. Результаты также показали, что и дети, и родители хотят иметь больше возможностей, чтобы чаще играть вместе», – комментирует Мариа Торн, менеджер ассортимента ИКЕА для детей.
Сотрудничество ИКЕА и DreamWorks Animation позволило оживить игровую коллекцию ЛАТТО и рассказать больше вдохновляющих историй о ее героях благодаря специально созданной серии короткометражных мультфильмов. Каждый из них – это воплощение творческих решений ИКЕА и экспертного опыта команды DreamWorks в 2D формате и стоп-моушен анимации.
«Со студией DreamWorks Animation у ИКЕА много общего. Вместе мы разделяем страсть к созданию вдохновляющих историй и считаем, что игры очень важны для каждого. Нам удалось еще интереснее рассказать о каждом из героев ЛАТТО, чтобы вдохновить покупателей фантазировать, придумывать собственные невероятные истории и, конечно же, играть. Сотрудничество с DreamWorks мы тоже превратили в игру, которую хотим продолжать и дальше, создавая еще больше захватывающих историй», – говорит Синди Андерсен, руководитель отдела ИКЕА для детей IKEA of Sweden.
«DreamWorks Animation верит в силу великих историй, и мы были очень вдохновлены творческой возможностью оживить героев коллекции ЛАТТО для покупателей ИКЕА по всему миру, – говорит Брайан Робинсон, глава подразделения креативных и дизайнерских разработок DreamWorks Animation. – Для этой работы мы привлекали наших лучших рассказчиков, чтобы у нас получился настоящий праздник воображения. Мы надеемся, что результат приятно удивит и вдохновит зрителей сразу после появления мультфильмов на экранах в скором времени».
На создание героев ЛАТТО, которые появляются в разных частях коллекции, ИКЕА вдохновили животные, насекомые, растения и овощи. От орла, который боится высоты, до подземной королевы, которая считает, что застряла между двумя мирами, – в анимационных историях герои попадают в невообразимые и веселые ситуации внутри своих сказочных миров.
«Цель нашей работы – делать вещи вокруг нас лучше. Именно поэтому мы всегда с любопытством и безграничным интересом следим за новыми идеями, новыми методиками и способами сотрудничества. Наш совместный проект с DreamWorks
Animation – это захватывающий опыт, который вдохнул новую жизнь в дизайнерские товары ИКЕА, расширяя их возможности. И это только начало, поэтому следите за нашими новостями», – говорит Маркус Энгман, главный дизайнер ИКЕА.
Коллекция ЛАТТО будет доступна во всех магазинах ИКЕА в России с 6 ноября. Подробности на сайте ИКЕА: IKEA.ru/lattjo
Первые анимационные фильмы можно будет увидеть на официальном YouTube-канале ИКЕА уже в ноябре – http://goo.gl/QlWk5m. Остальные мультфильмы будут опубликованы до весны 2016 года.
[1] Исследование ИКЕА 2015, посвященное играм (IKEA Play Report 2015)