Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Российский производитель детских игрушек «Десятое королевство» ориентируется на внутренний рынок

Рынок детских товаров в России развивается как с помощью традиционных способов продаж – через торговые сети, так и за счет интернет-торговли. Продажа товаров для детей он-лайн становится все более популярной, позволяя производителям экономить на логистике и оплате услуг ритейлеров, а клиентам – покупать продукцию без наценок. Производитель игрушек для детей «Десятое королевство» создал интернет-магазин исключительно для своих товаров. По словам генерального директора группы компаний «Десятое королевство» Сергея Блажилина, такая торговая площадка создана не столько с целью увеличения прибыли, сколько для рекламы производителя и повышения качества товаров и обслуживания. Компания может выпустить за полгода более 100 новых моделей игрушек, но обеспечить быстрое распространение новых товаров по прилавкам магазинов достаточно тяжело. Тогда как собственная интернет-площадка позволяет начать продажи сразу с момента выхода новой игрушки.

«Десятое королевство» входит в число самых быстроразвивающихся производителей товаров для детей в России. Компания выпускает продукцию под собственной торговой маркой «Десятое королевство» с 2002 года и специализируется на создании настольных игр, которые составляют порядка 35% всего его ассортимента. В основном это обучающие и развивающие игры для детей до 7 лет, а также настольные игры для подростков и взрослых.

В 2014 году «Десятое королевство» по результатам конкурсного отбора Минпромторга России вошло в перечень приоритетных инвестиционных проектов подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В рамках инвестиционного проекта «Десятое королевство» получает субсидии на компенсацию части затрат по строительству научно- производственного комплекса по производству игрушек и других товаров для детей «Шаховская». Инвестиционный проект, рассчитанный на 2013-2020 годы, включает в себя задачи по увеличению объемов производства более чем в два раза, расширению ассортимента продукции, а также увеличению штата сотрудников. Сейчас в компании работает порядка 400 человек.

Наличие собственных производственных площадок, расположенных в России, по мнению Сергея Блажилина ─ значительное конкурентное преимущество российских производителей игрушек. Это позволяет компаниям экономить на производстве, особенно в условиях роста курса валют по отношению к рублю, а также на логистике. «Однако есть и обратная сторона производства в России  ─ многие материалы и практически все оборудование приходится покупать за рубежом», ─ отмечает генеральный директор «Десятого королевства».

Учитывая сложившуюся ситуацию, выпускать традиционную классическую игрушку, когда практически весь мир согласился получать ее из Юго-Восточной Азии, стало довольно сложно. Здесь существует глобальная конкуренция. Проще выпускать мягкие, выдувные, а также мягконабивные игрушки, которые при экспорте позволяют экономить на транспортной составляющей. Вместе с этим активно выходить на зарубежные рынки не позволяет неудовлетворенный спрос на внутреннем рынке. Компания фактически не успевает за потребностями рынка. «Если ты платишь налоги и все оставшиеся после их уплаты деньги реинвестируешь в производство, то этого все равно хватает только на поддержание определенного темпа развития. А потребности рынка в той продукции, что мы выпускаем, растет быстрее. Поэтому не хватает возможностей для выхода на зарубежные рынки. Хотя в ситуациях, когда приходится конкурировать с коллегами из других стран, наш товар ведет себя достойно. Недавно в Киргизии наша продукция участвовала в тендере Министерства образования и науки и на 80% заказ был составлен из нашей, а не китайской и турецкой игрушки», ─ отмечает Сергей Блажилин.

Для своего производства компания старается брать отечественное сырье. «Нас вполне устраивает цена и качество российских полимеров, как гранулированных, так и вспененных, металла и картона. Но материалов сейчас не хватает, на них постоянно меняются цены. Еще одна сложность заключается в том, что многие материалы и комплектующие в России не производятся, или производятся в качестве, несовместимом с производством детской игрушки. Это касается, в первую очередь клеев, красок, смывок, вырубных ножей и многого другого ─ того, что называется “расходниками”, но без чего производство существовать не может», ─ заключил Сергей Блажилин.

Дата: 28.10.2015 07:09
реклама