Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Рынок детской мебели будет расти

Согласно исследованию рынка индустрии детских товаров, проведенному по заказу Минпромторга России, прогнозируемый объем рынка детской мебели в 2015 году составит 24,8 млрд. рублей. При этом, несмотря на негативные тенденции в экономике России, а также увеличение средних цен на детские товары, вызванные изменением валютного курса, в сегменте индустрии детских товаров по итогам 2015 года ожидается рост в 3-4 процента.

Как отмечают эксперты, доля российской мебели в общей структуре рынка растет. Российским производителям детской мебели удается конкурировать с иностранными производителями. Производства постепенно переоснащаются, что позволяет выпускать качественную мебель. Много внимания сейчас уделяется и дизайну продукции. В предыдущие годы потребитель, выбирая импортную мебель, создал определенную планку, к которой сейчас и стремится отечественный производитель, а иногда и превосходит ее.

«Российский потребитель оценивает российскую мебель более тщательно. Почему-то считая, что российское ─ значит не очень хорошего качества. Поэтому осмотр очень придирчивый. И если цена достаточно высока, но ниже импортной мебели, у покупателя возникает вопрос, а почему так дорого. При этом за импортную мебель покупатель готов платить высокую цену, а за такую же российскую ─ нет. Хотя она может быть ниже только на торговую наценку и логистику. Все остальные затраты у российских производителей такие же и даже выше: используется импортное оборудование, купленное за валюту; выплачиваются кредиты или лизинговые платежи; используются импортные комплектующие или отделочные материалы, стоимость которых и доля в цене иногда составляет около половины стоимости. При этом российских аналогов материалов требуемого качества и объема пока нет», ─ считает генеральный директор компании «АНДРЕЙ ПЕРВЫЙ» Ольга Виденеева. Компания производит детскую домашнюю мебель, а также мебель для детских садов и школ.

«Мы занимаемся разработками новых изделий и планируем развивать экспорт своей продукции в европейские страны. Сейчас мы по качеству и эксплуатационным свойствам не хуже европейских аналогов, а по цене можем быть для них интересны. Но для того, чтобы развивать экспортное направление, нам требуется информационная, финансовая и юридическая поддержка», ─ говорит Ольга Виденеева. Она отмечает, что в текущей экономической ситуации полностью изменился рынок товаров, потребителей, и поставщиков. «Ниши, которые освободили импортные поставщики, нужно занимать. Мы готовы это делать и делаем. Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация ─ межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», ─ заключает менеджер.

Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Дата: 16.11.2015 05:58
реклама