Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Без права на ошибку: зачем нужны клинические исследования продуктов питания?

13 ноября 2015 г., Москва. Группа компаний Danone стала организатором научного кафе, тема которого сегодня вызывает все больший интерес как научных кругов, так и широкой общественности.

Дискуссия была посвящена ответу на волнующие потребителей вопросы: что такое пробиотики и пробиотические продукты?  Какую роль играют клинические исследования для определения полезных свойств пробиотических продуктов?
Всегда ли производитель должен доказывать их положительное влияние на организм человека?

Экспертами встречи выступили:

Продеус Андрей Петрович - доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой факультетской педиатрии № 2 Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова, зам. главного врача ДГКБ №9 им. Г.Н. Сперанского, научный руководитель Московского городского центра иммунологии и аллергологии Департамента здравоохранения г. Москвы;

Волкова Ольга Константиновна - директор по связям с медицинской общественностью и регуляторным вопросам Группы компаний DANONE в России.

Многие современные производители делают громкие заявления относительно эффективности и полезных свойств производимой ими продукции,  однако не всегда могут это научно доказать и подтвердить.

«Когда мы говорим о продуктах питания, безопасность в продуктовом бизнесе играет еще более важную роль, чем в производстве медицинских препаратов. Если с таблетками мы допускаем определённые побочные эффекты, то с продуктами питания так нельзя. Они должны быть абсолютно безопасны! И если производители декларируют эффективность своей продукции, то она должна быть  доказана»,- прокомментировал Андрей Петрович Продеус.

Danone ежегодно инвестирует более двухсот миллионов евро в клинические исследования и разработку новых продуктов и сотрудничает с научно-исследовательскими центрами по всему миру. Компания никогда не заявляет о пользе производимых ею  пробиотических продуктов, если их эффективность не была доказана.

В России французский холдинг производит две линейки пробиотических продуктов – «Активиа» и «Актимель».

“Я твердо уверена в пользе наших продуктов, потому что сама не раз принимала участие в исследованиях, которые мы проводили с продукцией Danone. Мы гордимся тем, что мы -  одна из немногих пищевых компаний, которые имеют свой научно-исследовательский центр недалеко от  Парижа -   Danone Research. Если говорить о нашей стране, то у нас есть тесный контакт с ведущими медицинскими сообществами. Совместно с ними  проходят очень многие исследования," - прокомментировала Ольга Волкова.

Дата: 19.11.2015 20:24
реклама