Компания Duracell, ставшая официальным партнёром фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», который выйдет на широкие экраны 17 декабря, подготовила для почитателей культовой фантастической саги настоящий фейерверк подарков, среди которых – лимитированная серия коллекционных упаковок батареек, возможность протестировать дополненную реальность, поездка в Лондон на грандиозный фестиваль Star Wars Celebration 2016, посвящённый легендарной саге, и множество других невероятных сюрпризов!
10 ноября 2015 г., Москва – Пока весь мир затаил дыхание в ожидании выхода на широкие экраны долгожданного фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Cилы», Duracell не теряет времени!
В качестве официального партнёра картины компания выпустила лимитированную серию коллекционных упаковок батареек TurboMax, на которых будут изображены не только всем известные герои саги Звёздные Войны: Штурмовик, дроиды C-3PO и R2-D2, но и новые персонажи из фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы»: воин Тёмной стороны Силы Кайло Рен и дроид BB-8.
Коллекционные упаковки оживут!
Каждая упаковка из лимитированной серии считывается с помощью мобильного приложения для дополненной реальности Blippar. Просканировав специальный код, пользователь увидит
3D-голограмму персонажа, изображённого на упаковке. Приложение позволит отмечать уже собранные коллекционные упаковки, смотреть эксклюзивный контент и знакомиться с биографией персонажей.
Duracell заряжает световые мечи от Hasbro!
«Мы надеемся, что поклонники обрадуются выходу лимитированной коллекции упаковок Duracell. И не только из-за возможности испытать дополненную реальность. Зарядив свой световой меч Hasbro от батарейки Duracell, вы будете готовы защититься от Тёмной стороны Силы», – с улыбкой отметила Татьяна Жуанно, вице-президент по маркетингу Duracell International.
«Ах, как долго я ждал этого момента...»
Но на этом сюрпризы не заканчиваются! Помимо ярких сувениров, Duracell дарит приглашение на просмотр фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», поездку в Лондон на фестиваль Star Wars Celebration 2016, приуроченный к выходу фильма в прокат, и даже денежные призы! Всё это можно получить, покупая продукцию Duracell в федеральных розничных сетях или участвуя в национальном творческом конкурсе (подробности здесь: http://ok.ru/duracell). Пользователи соцсетей, активно публикующие фото с голограммами, существенно увеличивают свои шансы на победу. Делитесь фотографиями, будьте первыми и станьте счастливыми обладателями билетов в Лондон!
Уникальное издание батареек доступно только до февраля 2016 года, спешите собрать свою коллекцию!