Праздник приходит вместе с Баскетом в новогоднем дизайне.
Классический Баскет KFC впервые украсили новогодними рисунками. Дизайн вобрал в себя атмосферу праздника и домашнего уюта. Просто поставив такой Баскет на стол, можно превратить даже самый обычный ужин в праздничный. А еще вы можете слепить стильного снеговика, надев на него ультрамодный головной убор с оленями.
Всемирно известная сеть ресторанов KFC, специализирующихся на блюдах из свежего куриного мяса, поздравляет всех с наступающим Новым годом и предлагает своим Гостям обновленный дизайн любимого всеми Баскета Дуэт, который так приятно разделить с друзьями. Посетители сети также могут познакомиться с новыми форматами: «Стар-баскет» (1 кусок, 2 куриных крылышка, 1 оригинальный стрипс, 4 байтс, картофель фри), «Пати-баскет» (байтс, картофель фри, соус) и сырный «Пати-баскет», куда также вошел Лонгер Чиз.
«Этот год был очень насыщенным на события, и подарил нам много интересных кулинарных находок. Теперь, мы хотим порадовать наших Гостей и создать особое новогоднее настроение с помощью Баскетов с праздничной символикой, которые можно сохранить на память о лучших моментах уходящего года» — комментирует Илья Политковский, Директор по внешним коммуникациям Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
Справка: в мире насчитывается более 15 000 ресторанов под брендом KFC в 115 странах мира, 30% из которых корпоративные, и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга.
В России сохранена международная пропорция корпоративных и франчайзинговых ресторанов: из 400 ресторанов KFC: 113 – корпоративные и 287 открыты по договору франчайзинга.