Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

ИКЕА подводит итоги акции Soft Toy

Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты

 

ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел».

 

Компания ИКЕА уверена, что каждый ребенок должен иметь возможность получать знания независимо от того, в какой части земного шара он живет. В этом году благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.

 

С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро[1] в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С момента запуска кампании в 2003 году нам удалось направить на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Африки, Центральной и Восточной Европы и Азии.

В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года
по 9 января 2016 года. Благодаря посетителям российских магазинов, которые приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг, Благотворительный фонд ИКЕА перечислит 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы – в столице было продано 517 653 игрушки.

К началу кампании «Для детских игр и добрых дел» во всех магазинах ИКЕА появилась уникальная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ. Она была создана по рисункам детей, победивших в конкурсе «Нарисуй игрушку своей мечты» в 2014 году.

В 2015 году в конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. С каждого рисунка компания ИКЕА перечислила 100 рублей в местные благотворительные фонды: всего было собрано 445 100 рублей.

По итогам открытого голосования на сайте www.ikea-family.ru были выбраны 20 российских финалистов, рисунки которых отправились в Швецию. В городе Эльмхульт, где разрабатывается ассортимент ИКЕА, специалисты по созданию товаров для детей выбрали 10 рисунков из разных стран – они стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.
 

Рисунка из России среди них
не оказалось, поэтому жюри, состоящее
из представителей ИКЕА
в России, выбрало своего победителя.
Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга. Лиза принимала участие в конкурсе рисунков ИКЕА уже три раза, и каждый раз игрушкой ее мечты становился ящер Гоша. Гоша «ожил» не только в рисунке Лизы, но и стал героем Лизиной книги и героем мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями. Победительница уже получила особенный приз от ИКЕА – большое красное сердце.

 

[1] В России перечисляется эквивалент 1 евро в рублях по курсу ЦБ на дату перечисления средств в Благотворительный фонд ИКЕА

Дата: 08.02.2016 19:00
реклама