С 9 по 29 февраля проходит первая сессия голосования Конкурса «Выбор родителей».
Уникальная экспертиза «Выбора родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Удобная форма голосования – в формате онлайн важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать за понравившийся детский товар или услугу можно из любой точки России и земного шара.
Членом жюри может стать любой родитель.
Спешите проголосовать на сайте www.papamamaza.ru! Ваш голос - решающий!
Задачи Конкурса «Выбор родителей»:
⦁ Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;
⦁ Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;
⦁ Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.
Конкурс реализуется при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.
Для справки:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.