Компания продолжает обращать внимание горожан на социально значимые вопросы и объявляет о запуске новой кампании
Компания Leroy Merlin утверждает, что ремонт – не повод для ссоры с соседями, и запускает уникальную программу «Уважайте соседей», в рамках которой напоминает о вступивших в силу изменениях в «Законе о тишине».
Современные реалии таковы, что часто соседи по лестничной площадке даже не знакомы друг с другом, не ходят в гости и не спрашивают соль. Но ситуация в корне меняется, если кто-либо из соседей затевает ремонт. Весь подъезд тут же спешит познакомиться с владельцем перфоратора и высказать ему всё, что наболело. Такие отношения тёплыми не назовешь, и зачастую всё заканчивается недовольными высказываниями и ссорами. Leroy Merlin понимает и поддерживает тех, кто затеял ремонт и тех, кто терпит временные неудобства, поэтому запускает новую социальную программу, которая поможет соседям наладить диалог и сохранить уважительные отношения во время ремонта.
Первым шагом в этом направлении стала социальная рекламная кампания, которая заострила внимание москвичей на поправках в «Закон о тишине», регламентирующих проведение шумных работ в Москве. Вторым шагом станет распространение забавных табличек-записок, с помощью которых соседи по лестничной клетке или подъезду смогут общаться между собой во время шумного ремонта. Такие таблички любой желающий сможет забрать с собой в гипермаркетах или скачать на онлайн ресурсах Leroy Merlin.
Начиная с конца февраля, в московских магазинах сети будут установлены стенды с бесплатными табличками на дверные ручки, которыми можно оповестить соседей о дате окончания ремонта и принести извинения за неудобство в шуточной форме.
«Мы хотим сделать этот мир лучше, запустив в обществе позитивные процессы, совместно с нашими покупателями найти способы взаимодействия в ситуации, когда один мешает другому. Ведь придумал же кто-то оставлять свой номер телефона под стеклом припаркованного автомобиля. Мы верим, что и во время ремонта можно найти общий язык с соседями», - говорит Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Leroy Merlin.
Важной составляющей социальной кампании «Уважайте соседей» от Leroy Merlin станет эстафета добрососедства в Instagram. В течение февраля-марта вы можете разместить пост с хэштегом #уважайтесоседей и предложить свою оригинальную версию записки или иные идеи, как можно сгладить напряженность между соседями в суровых условиях ремонта. Лучшие творения напечатают на дверных табличках, и они будут распространяться в магазинах сети.
Напомним, что в декабре прошлого года участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за то, чтобы режим проведения шумных работ в многоквартирных домах был законодательно закреплён. Большинством голосов для шумных работ был выбран временной промежуток с 9 до 19 по будним дням и субботам, с обеденным перерывом с 13 до 15. В воскресные и праздничные дни шумные работы запрещены!