Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Твистер, самая популярная игра для вечеринок, празднует свой юбилей

Легендарной игре Твистер исполняется 50 лет! Со времен своего дебюта, с 1966 года, Твистер является неотъемлемой частью вечеринок и ставит участников игры  в «неловкое положение». Компания Hasbro, производитель знаменитой игры, приглашает всех поклонников Твистера присоединиться к празднованию юбилея, и завязаться в самый запутанный узел на цветном поле игры!

«50 лет – важная и серьезная дата, которая говорит о значимых достижениях бренда. В течение этих лет мы поддерживаем связь с поклонниками бренда, привлекаем к сотрудничеству звезд, ставим вместе новые мировые рекорды, разрабатываем различные варианты игры, – рассказывает Джонатан Берковиц, первый вице-президент по маркетингу игр Hasbro. – С помощью постоянного общения с поклонниками игры, мы стремимся к тому, чтобы Твистер всегда оставался современным и отвечал интересам своей аудитории».

Классический Твистер состоит из игрового поля – коврика с разноцветными кругами, и специальной рулетки с заданиями. С помощью рулетки игроки определяют, куда поставить ногу или руку. Тот игрок, которому удается удержаться на месте и не упасть, становится победителем. 3 мая - не случайная дата в истории Твистера, т.к. именно в этот день, в 1966 году, Джони Карсон, ведущий популярного вечернего телевизионного шоу, предложил сыграть в Твистер двум знаменитым гостям своей программы. Зрители буквально покатились со смеху, когда звезды пытались удержать баланс в замысловатых позах. Во многом благодаря успеху в телевизионном шоу, к началу 1967 года было продано более трех миллионов экземпляров игры.

В честь 50-летия бренда Рейнольдс Гаер, предприниматель, который «подарил» миру Твистер, выпустил книгу «Right Brain Red» («Правое полушарие – на красное»), в которой он рассказывает о своей карьере и о том, как появилась и развивалась игра Твистер.

«С самого начала мы знали, что Твистер отличается от всех остальных игр, представленных на рынке. Мы всегда верили в уникальную концепцию игры, ведь наша команда, ломая стереотипы, создала одну из первых игр, в которой игроки становятся непосредственно частью игры без использования при этом игровых фишек, - рассказывает Гаер. - Мы с радостью отмечаем 50-летие бренда, и с нетерпением ждем новых побед и дальнейших успехов».

Благодаря  тому, что бренд активно развивается, используя новые технологии, постоянному обновлению продукта, а также сотрудничеству со звездами, Твистер стал частью современной поп-культуры. 2015 год был особенно значимым для бренда. Команда Hasbro совместно с популярным американским певцом Томасом Реттом провела игру в Твистер на игровом поле гигантского размера – 2 523, 209 м², побив тем самым мировой рекорд. В этом же году Твистер занял почетное место в Национальном зале славы игрушек в Америке.

Компания Hasbro призывает всех поклонников игры Твистер присоединиться к празднованию юбилея. Следить за новостями и событиями можно по хэштегу #TWISTER50 в соцсетях, а также в группах Hasbro Games в VK.com и Facebook. 

Дата: 06.05.2016 16:36
реклама