Компания «ПРОГРЕСС» выпустила сухие каши «ФрутоНяня» в новом дизайне. Новый дизайн упаковки стал ярче и заметнее, что позволяет упростить поиск продукции бренда «ФрутоНяня» на полках магазинов и помогает родителям разобраться в представленном ассортименте.
При создании нового дизайна упаковки мы не только сохранили основные преимущества бренда «ФрутоНяня»: натуральный состав, возрастные маркировки, рекомендации, но и сделали акцент на отличительных свойствах нашего продукта. Тем самым, потребителям станет проще ориентироваться в линейке продукции бренда «ФрутоНяня».
«Новый дизайн упрощает для родителей восприятие функциональных преимуществ сухих каш, а также облегчает навигацию по поиску информации на упаковке. В линейке продуктов «ФрутоНяня» присутствуют как гипоаллергенные сухие каши (продукты «Первого выбора»), так и каши с разнообразными вкусами, предназначенными для формирования правильных пищевых привычек у детей. Теперь мамам не придется долго искать необходимый вкус сухих каш «ФрутоНяня» среди представленной продукции в магазинах», - комментирует Анна Иванова, Директор по маркетингу.
Сухие каши от детского бренда «ФрутоНяня» в новом дизайне можно приобрести в магазинах России.