Розничная сеть ELC (www.elc-russia.ru), предлагающая покупателям игрушки для раннего развития детей, представляет итоги социальной акции.
Впервые в России совместно с социальными учреждениями Москвы ELC провела акцию «Трейд-ин игрушек». С 15 по 31 июля 2016 года покупателям предоставлялась возможность сдать игрушки, которые были уже не интересны их детям, и получить скидку до 30% на ассортимент сети ELC.
«По итогам акции мы собрали более 200 игрушек и развивающих игр – все они уже переданы детям из социальных учреждений, а также многодетным семьям и детям с ограниченными возможностями здоровья. В будущем мы планируем расширить масштаб акции, охватив не только московский регион, но и все города присутствия ELC в России», - рассказал генеральный директор ELC Александр Роганов.
Акция проходила в 26 магазинах Москвы и Московской области. В качестве поощрения за участие Компания предоставила скидку до 30% на бренд ELC, 5% - LEGO и 10% - на остальной ассортимент.
Компания ELC более 40 лет создает высококачественные безопасные игрушки, способствующие гармоничному развитию малышей и побуждающие к изучению окружающего мира. При разработке игрушек ELC привлекает к сотрудничеству детских психологов, ведущих дизайнеров и самых главных специалистов – детей.
На сегодняшний день розничная сеть ELC насчитывает 44 магазина в Москве и регионах России: Санкт-Петербурге, Сургуте, Краснодаре, Сочи, Нижнем Новгороде, Уфе, Тюмени, Рязани, Тольятти. Кроме того, продукция Компании реализуется в корнерах магазинов сети «Детский мир», представляющих собой торговые секции, оформленные в фирменной стилистике ELC. Товары от ELC также представлены в фирменных интернет-магазинах: www.elc-russia.ru и www.detmir.ru.
Сеть магазинов ELC в России развивает Группа компаний «Детский мир» на условиях франчайзинга.