«Золотой Стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года
Канун Нового года – время, когда принято подводить итоги, делиться радостью и строить планы на следующий год. Для бренда «Золотой стандарт» итоги года выдались удачными: победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок порционное в целом» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.
Считается, что мороженое лучше есть летом – оно охлаждает и помогает спастись от жары. Но представьте себе: снаружи – устойчивый минус, а дома тепло, можно закутаться в плед и включить свой любимый фильм. Поставить рядом вазочку с пломбиром и наслаждаться отдыхом, забыв о предновогодней суете. Кстати, мороженое замечательно украсит и праздничный стол – 100% натуральный1 пломбир понравится и взрослым, и детям, и точно не потребует от хозяйки дома долгих часов у плиты.
Именно за свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.
Бренд «Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого.
Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. И в планах бренда, которые по традиции принято строить под Новый год – удерживать стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.
Дата: 24.12.2014 15:02