Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Новый бренд kid rocks

Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, сегодня на пресс-конференции в ТЦ «Метрополис» официально объявила о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano и появлении  новой сети под названием kid rocks с модным и более востребованным у российского потребителя ассортиментом.

Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks – это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.

Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.

Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях -обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки также представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Пресс-конференцию открыла бренд-директор новой сети магазинов Наталья Станченко. Она рассказала об особенностях формата магазинов kid rocks и отличиях от уже ставшей известной сети PRENATAL MILANO. Также выступили генеральный директор по продажам французской Zannier group Гаэль Эстублиер (Gael Estublier) и директор по продажам и маркетингу марок 3POMMES и BKARO Грегори Лиот (Gregory Liot), открыв мини-показ детской одежды.

Наталья Станченко, бренд-директор kid rocks:

«Наш новый магазин kid rocks по-настоящему модный, яркий, комфортный для всех членов семьи, даже самых маленьких. Все изменения, которые у нас произошли, результат тщательного анализа и внимательной работы с покупателями. Ассортимент пополнился французскими марками и мы гордимся этим выбором, потому что эти товары действительно качественные, модные и удобные».

Гаэль Эстублиер (Gael Estublier), генеральный директор по продажам французской Zannier group:

«Группе Zannier больше 50 лет. Зная какие потребности возникают у детей ежедневно и помогая удовлетворять их, мы растем и прогрессируем вместе с вашими детьми. Сегодня совместно с Inventive Retail Group мы открываем новую страницу нашей компании».

Грегори Лиот (Gregory Liot), директор по продажам и маркетингу марок 3POMMES и BKARO:

«Бренд 3POMMES родился в 1973 году в Нормандии, где много яблочных деревьев. Бренд работает 100% своего времени только на детей. Более 50 стилистов работают над одеждой бренда, разрабатывая ежегодно по две коллекции. Каждая коллекция отражает и тенденции детской моды, и практичность. Kid rocks обладает такой же стратью и желанием предлагать качественную одежду. Мы рады, что нам доверили сопровождать ваших детей от рождения до 12 лет».

В ходе показа осенней коллекции kid rocks был продемонстрирован уникальный ассортимент магазина и его характер – так журналисты смогли оценить соотношение цены и качества предлагаемых вещей.

Все желающие журналисты смогли задать вопросы по стратегическим целям бренда и планах по развитию сети.

Дата: 22.09.2016 12:08
реклама