Маттео Лаи, лучший бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian во всем мире делится своими кулинарными секретами
Москва, 03 октября 2016 Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге, запустил свой кулинарный YouTube канал под названием “Кухня Маттео”. В формате короткометражных видеороликов обаятельный итальянец делится домашними рецептами и раскрывает профессиональные секреты.
Генеральным спонсором проекта выступил бренд Hotpoint, предоставив для съемок новую линейку встраиваемой техники, а также серию мелких бытовых приборов. Коллекция техники превратит приготовление еды в увлекательный творческий процесс, вдохновляя зрителей на создание собственных шедевров. Маттео Лаи поделится советами, как раскрыть кулинарный потенциал и расскажет, как в этом помогут продукты Hotpoint.
Уже сейчас на странице канала можно найти рецепты пиццы и пасты, а также короткие ролики с простыми советами, например, по приготовлению базовых соусов и даже чистке чеснока. В планах творческой команды рассказать о приготовлении популярных блюд итальянской кухни в авторской интерпретации. Новые программы появляются на канале дважды в неделю.
«Я люблю готовить, это, наверное, никого не удивит. Но также я люблю учить готовить, будь это целый мастер-класс или простая просьба моих друзей. И вот однажды я подумал, что было бы здорово рассказать больше об итальянской кухне, поделиться домашними рецептами моей семьи, показать и доказать, что готовить дома вкусные и полезные блюда – это совсем не сложно, — отмечает Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian и ведущий кулинарного проекта “Кухня Маттео”. — Так у нас родилась идея создания целого канала. Благодаря команде профессионалов, которая трудится над проектом, я с радостью и нескрываемой гордостью приглашаю вас на “Кухню Маттео”».
Над проектом работает профессиональная команда. Так, например, за съемочный процесс отвечает режиссер телеканала “Пятница!” Юрий Абраимов. «Это большая редкость, когда к созданию малого YouTube формата подходят так серьезно, будто это федеральное телевидение, — комментирует Юрий Абраимов. — У нас получился, действительно, хороший продукт, который, мы надеемся, понравится и зрителям».
Онлайн каналы на YouTube — новый формат кулинарных и развлекательных СМИ, который уже завоевал признание зрителей в Европе и США. Видео популярны среди аудитории и могут похвастаться миллионными просмотрами. Многие каналы известны во всем мире, например, FoodTube Джейми Оливера, собравший уже более 2 млн подписчиков, или проект Лоры Витале Laura in the kitchen, у которого более 2,5 млн фолловеров.
Присоединяйтесь!
www.youtube.com/channel/UCWiJr11B6_SU8ke70HW3xXw
www.instagram.com/matteoskitchen
www.facebook.com/matteokitchen
www.ok.ru/group/52964646977691