В этом году компания Nutricia – один из ведущих производителей питания для самых маленьких – отмечает свой 120-летний юбилей. С момента создания первой молочной смеси компания Nutricia прошла долгий путь развития. Компания постоянно совершенствовала свои технологии, занималась научными исследованиями и разработками, чтобы обеспечивать малышей качественным и полезным питанием с первых дней жизни. Благодаря экспертному подходу Nutricia заслужила репутацию надёжного производителя: мамы со всего мира доверяют ей самое главное – здоровье своих малышей. Сегодня у компании 21 завод в мире по производству детского питания, а ее продукты представлены в 137 странах.
История Nutricia началась в маленьком голландском городке Зотермеер в далеком 1896 году, когда Мартинус ван дер Хаген получил право на производство специального молока для детей раннего возраста, схожего по составу с материнским, при этом до сих пор в Nutricia убеждены: грудное молоко мамы - лучшее питание для малыша.
В 1946 году компания открывает свой первый исследовательский центр Nutricia Research в Нидерландах, где команда опытных экспертов со всего мира тщательно изучает состав и свойства грудного молока. На сегодняшний день таких центров уже два – в Утрехте (Нидерланды) и Сингапуре. В них трудится более 400 сотрудников, более 80 из которых имеют докторскую степень. В России, на заводе в Истре также находится филиал научно-исследовательского центра компании, в котором работают высококвалифицированные профессионалы.
Исследования и разработки – одно из ключевых направлений работы в компании. В центрах Nutricia Research специалисты изучают все аспекты раннего развития ребенка — от состояния здоровья мамы в период беременности и кормления грудью до развития микрофлоры кишечника, иммунной системы и мозга малыша. Кроме того, потребности детей из разных регионов земного шара, поиск новых ингредиентов, совершенствование технологий производства – всё это также входит в область интересов исследователей компании. Ученые Nutricia Research могут похвастаться большим количеством открытий и инновационных идей, которые позволяют улучшать рецептуры детских смесей.
Ещё одна характерная особенность компании Nutricia – контроль продукта «от поля до ложки» - на всех этапах его приготовления. Всё, начиная с почвы, на которой произрастает сырье, и заканчивая упаковкой и хранением конечного продукта, подвергается жесткому контролю в соответствии с Европейскими стандартами качества и безопасности. Как ответственный производитель, Nutricia тщательно прослеживает путь каждого произведенного продукта от его истоков – каждой фермы и каждой конкретной коровы.
У себя на родине Nutricia по сей день носит титул «Королевская» - это особенно почётное звание в Нидерландах, которое получают компании, которые в течение не менее чем 100 лет вносили важный вклад в общественное развитие страны.
На российском рынке Nutricia имеет завод по производству детского питания в г. Истра и представлена молочными смесями Nutrilon, молочными смесями и кашами «Малютка», а также молочными смесями «Малыш».