По статистике лишь 30% взрослых работают по профессии, о которой мечтали с детства. При этом 60% людей, не реализовавших свою мечту, чувствуют себя несчастливыми на работе, что сказывается как на эффективности их трудовой деятельности, так и на уровне благополучия в целом.[1] Вот почему эксперты призывают родителей обращать особое внимание на внутреннюю мотивацию детей и поддерживать их даже самые амбициозные начинания, тем более что сделать это гораздо проще, чем кажется. В этом 10 декабря 2016 г. убедились гости самого необычного Дня рождения уходящего года, организованного совместными усилиями российских гонщиков, мам-блогеров и ответственного бизнеса.
В ноябре в сообществе инстамам в Instagram случился переполох, вызванный трогательным постом мамы Алены: ее 3-летний сын Артем составил из буковок-печенек послание с пожеланием на свой День Рождения, но оно получилось таким непонятным, что Алена обратилась за помощью к другим мамам. На ее пост с ребусом откликнулись не только подписчики, но и ТОП-блогеры. В результате к обсуждению подключились сотни мам со всей страны, и на второй день отгадка была найдена. Оказалось, что Артем мечтает о Formula 1.
Алена Юрк (@yurkalena), мама Артема: «Когда слышишь, что ребенок хочет стать космонавтом, балериной или чемпионом Formula 1, первая мысль: «а, все так в детстве говорят, еще сто раз передумает». Но я убеждена, что нельзя относиться к таким ответам, как к наивным, ведь если помочь раскрыться желаниям и потенциалу ребенка, он может стать именно тем, кем мечтал, и быть от этого намного счастливее. Поэтому когда послание Артема было разгадано, я очень расстроилась, что не могу его поддержать, ведь найти что-то подобное в Москве посреди зимы казалось невозможным».
Пока подписчицы Алены гадали, как можно реализовать непростую мечту ее сына, бренд «Растишка» откликнулся на пост мамы, поскольку именно из буковок нового творожка «Алфавит» Артем составил свое пожелание. Так, 10 декабря 2016 г. прошел, пожалуй, один из самых необычных Дней Рождений уходящего года: для того чтобы поздравить четырехлетнего мальчика, на гоночной трассе собрались журналисты, блогеры и, конечно же, профессиональные гонщики. Ведь кто, как не действующий чемпион на болиде Formula может вселить в ребенка уверенность в своих силах и в том, что он сможет исполнить свою мечту – мечту, которая началась с простых буковок.
Эльмира Агаева, бренд-менеджер бренда «Растишка»: «Мы регулярно следим за тем, что пишут про наш бренд в социальных сетях, поэтому, когда увидели пост мамы Артема, решили откликнуться. Мы в любом случае собирались поддерживать нашу новинку, а тут еще и удалось исполнить мечту ребенка. Ведь именно для этого и задумывался новый творожок «Алфавит»: мы хотели, чтобы он был не только вкусным и полезным, но еще помогал детям мечтать и развиваться. Хотя, признаться, мы даже представить не могли, что для Алены и ее сына это станет таким значимым событием. Надеюсь, мы еще услышим об успехах Артема в гоночном спорте!».
[1] https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2016/04/a_8173391.shtml