Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

HASBRO приглашает маленьких героев исследовать уникальный мир нового бренда «ХАНАЗУКИ»

12 января 2017 года Hasbro представила «Hanazuki» - новый lifestyle-бренд, приглашающий аудиторию погрузиться в мир, полный сюрпризов, приключений и необычных волшебных существ. Впервые в истории компании запуск франшизного бренда начинается с мультсериала «Hanazuki» на канале YouTube и в приложении YouTube Дети.

Мультсериал переносит зрителей в далёкую галактику, где юная и отважная девочка лунный цветок по имени Hanazuki борется с тёмными силами за спасение своего дома – луны. Путешествуя, она находит верных друзей, знакомится с разными гранями собственного характера, и узнает  секрет своих сил, таящийся в смене настроения. На Ханазуки возложена огромная ответственность, ведь сила, которой она обладает, может стать ключом к спасению галактики. Необычные персонажи – Хемки, Литтл Дример, Слипи Юникорн и многие другие – наполняют мультсериал волшебством и магией. 

Создание бренда «Hanazuki» вдохновлено причудливым персонажем, придуманным в Амстердаме и воплощенным в жизнь компанией Hasbro. Такая сильная личность, как Ханазуки, станет хорошим примером для детей. Она научит их понимать и выражать свои чувства, всегда добиваться цели и верить в свою мечту.

«Мы счастливы, что наша Hanazuki вдохновила Hasbro на создание столь динамичного и неповторимого мира, ставшего домом удивительным персонажам, - говорят Нико Стампо и Ханнеке Метселар, художники из Амстердама, придумавшие Ханазуки. – Было приятно  наблюдать, как Hasbro развивает бренд, создавая уникальную историю и воплощая в жизнь её героев».

«Работая с Нико и Ханнеке, мы прониклись силой характера юной Hanazuki. Её дух, воля и отзывчивость вдохновили нас, - говорит Саманта Ломоу, старший вице-президент Hasbro Brands. – Яркий мир героини позволил нам создать историю, которая, мы надеемся,  сподвигнет людей прислушиваться к своим чувствам и эмоциям. Нет сомнений, что зрители влюбятся в девочку и её лунную вселенную».

История Hanazuki включает в себя 27 эпизодов длительностью по 11 минут, которые будут выходить на протяжении всего года во время полнолуний. Первые 9 эпизодов уже можно посмотреть на странице Hasbro в YouTube и  в приложении YouTube Дети.

Зрители смогут окунуться в мир Hanazuki, скачав приложение по мотивам мультфильма, которое выйдет в апреле. Линейка игрушек поступит в продажу в  июле  этого года. Она будет включать в себя 175 фигурок-сокровищ, плюшевых игрушек, а также стильные Bluetooth-устройства в виде браслетов, которые позволят детям примерить роль Hanazuki, делясь своими настроениями.

Узнать больше о бренде «Ханазуки» можно на сайте Hanazuki.com.

Дата: 12.01.2017 14:30
реклама