12 января 2017 года Hasbro представила «Hanazuki» - новый lifestyle-бренд, приглашающий аудиторию погрузиться в мир, полный сюрпризов, приключений и необычных волшебных существ. Впервые в истории компании запуск франшизного бренда начинается с мультсериала «Hanazuki» на канале YouTube и в приложении YouTube Дети.
Мультсериал переносит зрителей в далёкую галактику, где юная и отважная девочка лунный цветок по имени Hanazuki борется с тёмными силами за спасение своего дома – луны. Путешествуя, она находит верных друзей, знакомится с разными гранями собственного характера, и узнает секрет своих сил, таящийся в смене настроения. На Ханазуки возложена огромная ответственность, ведь сила, которой она обладает, может стать ключом к спасению галактики. Необычные персонажи – Хемки, Литтл Дример, Слипи Юникорн и многие другие – наполняют мультсериал волшебством и магией.
Создание бренда «Hanazuki» вдохновлено причудливым персонажем, придуманным в Амстердаме и воплощенным в жизнь компанией Hasbro. Такая сильная личность, как Ханазуки, станет хорошим примером для детей. Она научит их понимать и выражать свои чувства, всегда добиваться цели и верить в свою мечту.
«Мы счастливы, что наша Hanazuki вдохновила Hasbro на создание столь динамичного и неповторимого мира, ставшего домом удивительным персонажам, - говорят Нико Стампо и Ханнеке Метселар, художники из Амстердама, придумавшие Ханазуки. – Было приятно наблюдать, как Hasbro развивает бренд, создавая уникальную историю и воплощая в жизнь её героев».
«Работая с Нико и Ханнеке, мы прониклись силой характера юной Hanazuki. Её дух, воля и отзывчивость вдохновили нас, - говорит Саманта Ломоу, старший вице-президент Hasbro Brands. – Яркий мир героини позволил нам создать историю, которая, мы надеемся, сподвигнет людей прислушиваться к своим чувствам и эмоциям. Нет сомнений, что зрители влюбятся в девочку и её лунную вселенную».
История Hanazuki включает в себя 27 эпизодов длительностью по 11 минут, которые будут выходить на протяжении всего года во время полнолуний. Первые 9 эпизодов уже можно посмотреть на странице Hasbro в YouTube и в приложении YouTube Дети.
Зрители смогут окунуться в мир Hanazuki, скачав приложение по мотивам мультфильма, которое выйдет в апреле. Линейка игрушек поступит в продажу в июле этого года. Она будет включать в себя 175 фигурок-сокровищ, плюшевых игрушек, а также стильные Bluetooth-устройства в виде браслетов, которые позволят детям примерить роль Hanazuki, делясь своими настроениями.
Узнать больше о бренде «Ханазуки» можно на сайте Hanazuki.com.