Производители бренда NIVEA больше всего ценят мнение тех, кто регулярно покупает, пробует и любит продукцию марки. И мало того, что ценят, но и хотят, чтобы оно было сформулировано, выражено и услышано другими покупателями.
Этот подход лег в основу платформы «Клуб экспертов NIVEA», запущенной в феврале этого года и рассчитанной на много лет.
Теперь любой имеет возможность получить новинку NIVEA на тест до старта продаж и поделиться впечатлениями в своей социальной сети.
Это принципиально новый подход к маркетингу и продвижению новинок, когда о новых продуктах говорят не маркетологи или признанные «лидеры мнений», а потребители товара. Представители компании считают, что любое мнение ценно и любой отзыв достоин быть услышанным. Это поможет «френдам» и подписчикам тех, кто попробовал новинки, получить объективную информацию о новом продукте и понять, подходит ли он ему.
Принять участие в проекте может любой человек (правда, пока речь идет только о женских продуктах). Регистрация и участие в проекте осуществляется в несколько шагов:
В рамках проекта будут рассылаться новинки из самых разных категорий по женскому уходу: уход за лицом, удаление макияжа, уход за телом, дезодоранты, защита от солнца и многое другое.
О компании
Продукция NIVEA производится компанией Beiersdorf, основанной в 1882. Основной фокус и экспертиза компании – уход за кожей.