Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Диафильмы снова на полках

Компания “МУЛЬТиКУБИК” начала продажи семейного мини-кинотеатра CINEMOOD в России.  Среди дистрибьюторов московского стартапа -- Детский ГУМ (BOSCO), ЦУМ, “Винни” и сеть магазинов “Экспедиция”. Также продукт представлен на интернет-площадках: OZON, “Электронные штуковины” и Mad Robots.

Напомним, что такое CINEMOOD:

CINEMOOD - это мини-кинотеатр в форме куба. Портативный и беспроводной, он умещается на ладони и работает по принципу ламповых проекторов, которые хорошо помнит поколение, выросшее в СССР. Тогда, чтобы посмотреть диафильм, семья собиралась вместе, родители натягивали в комнате простынь, создавая белый экран для проекции. Продукт компании “МУЛЬТиКУБИК” - это современное устройство, которое не требует специального экрана: изображение CINEMOOD можно проецировать на любую светлую, плоскую поверхность.

Компания “МУЛЬТиКУБИК” приобрела лицензию на библиотеку советских диафильмов, оцифровала их и сделала частью предзагруженного контента CINEMOOD. Помимо диафильмов внутри мини-кинотеатра CINEMOOD есть всеми любимая анимация студии “Союзмультфильм” ( “38 попугаев”, “Ну, погоди”, “Возвращение блудного попугая”, “Чебурашка” и т.д.), а также “Смешарики”, приключения “Ам Няма”, “Котики. Вперёд!” и многие другие. Весь контент представлен на двух языках: русском и английском. Также внутрь “кубика” закачаны аудиосказки, колыбельные, образовательные видео и уникальные уроки театра теней.

Мини-кинотеатр CINEMOOD оснащен wi-fi и bluetooth, и совсем скоро у него появятся новые возможности: обновления по подписке и интеграция с соцсетями. Сейчас с помощью CINEMOOD  можно смотреть контент на Youtube.

В первом квартале 2017 года компания запустила мобильное приложение iOS и готовится выпустить его для платформы Android. Оно позволяет управлять мини-кинотеатром CINEMOOD дистанционно. В дальнейшем с помощью приложения можно будет отправлять видеосообщения на “кубик” и устанавливать таймер сна. Кроме того, в планах компании на текущий год - выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными OTT-игроками.

Для чего мы это делаем:

“Мы хотим вернуть семьям традицию совместного досуга. Сейчас родителям некогда проводить время с детьми, а дети предпочитают активным играм с друзьями и семейным вечерам - онлайн-реальность на смартфонах и планшетах. Чтобы изменить эту ситуацию мы создаем на рынке новую категорию дружелюбных коллективных устройств, которые объединяют семьи и помогают детям налаживать социальные связи”, -- рассказывает директор по маркетингу Дарья Мингалиева.

“Мы оцениваем российский рынок очень перспективно, у нас большие планы. Наш продукт хорошо узнаваем, контентная стратегия подобрана для России. В планах - расширение присутствия в регионах от Петербурга до Владивостока вместе с сетевыми игроками и локальными премиум-ритейлерами”, -- отметил директор по продажам компании “МУЛЬТиКУБИК” Олег Шевцов.

Мнения инвесторов:

“CINEMOOD – это не просто мини-кинотеатр, это прежде всего удобный способ просмотра безопасного и легального контента, без рекламы. С ним всегда есть чем занять детей – устройство решает настоящую боль современных родителей, а детям помогает развиваться. Команда проекта имеет все шансы стать лидером рынка мультимедийных устройств”, - подчеркнул Никита Юрьев, инвестиционный менеджер ФРИИ.

История создания компании:

Компания “МУЛЬТиКУБИК” основана в 2014 году. Мини-кинотеатр CINEMOOD является частью безопасной платформы с развивающим и развлекательным контентом для детей, которую создает компания “МУЛЬТиКУБИК”. В основе платформы - серия устройств с умным алгоритмом рекомендации и агрегации контента с открытым API. Среди них - чехлы с NFC-метками. Весной 2016 года стартап запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo и собрал более 150 тысяч долларов по всему миру (около 15 тысяч предзаказов от байеров из России, США, Австралии и Европы на международной выставке потребительской электроники CES и TechCrunch в Нью-Йорке). Компания “МУЛЬТиКУБИК” вошла в тот малый процент проектов (по статистике Indiegogo --  0,5%), которые справились со сроками и доставили заказы своим бейкерам в обещанные сроки.

В 2016 году проект привлек $300 тыс. инвестиций от частных инвесторов на площадке для синдицирования сделок StarTrack.

В том же году компания заняла первое место на конференции StartupVillage 2016 с выигрышем 3,3 млн рублей.

В 2017 году “МУЛЬТиКУБИК” привлек инвестиции в размере $2,5 млн от ФРИИ в раунде А.

Дата: 01.04.2017 08:00
реклама