Компания "Мир детства" презентует событие в сфере промышленного дизайна в России: рестайлинг локомотивного бренда компании - "Курносики"®.
"Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда "Курносики". На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда "Курносики"® в обновленном дизайне.
Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным "ГфК-Русь" - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group - бренд "Курносики"® в категории "Бутылочки/соски" нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% в 2015 году до 34,4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом "Курносики"®. В категории "Пустышки" доля "Курносиков"® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11,5% до 13,5%. В категории "Детская посуда", "Курносики"® увеличили долю рынка с 15,9% в 2015 году до 18,8% в 2016 году. В категории "Прорезыватели" доля рынка бренда "Курносики"® в натуральном выражении составила 19,3% в 2016 году[i].
Однако примета времени - появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный "стоппер" играет значимую роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов.
Идейная основа коммерчески успешного, любимого потребителями бренда "Курносики"® сохранилась. Перед началом рестайлинга потребители на фокус-группах описали бренд "Курносики"® так: яркий, заметный, веселый, доступный, российский. И обновление стиля выполнено с бережным сохранением имиджа "Курносиков"®. Разработан новый контрастный логотип; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.
Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации.
- Рестайлинг логотипа с помощью корректировки используемых цветов и образов поможет лучше донести до потребителя качества марки. Родители, выступавшие экспертами на проекте, описали общение с детьми как "мир, наполненный нежностью", "полет, счастье, гармонию", "душевный подъём". Поэтому слоган обновленного бренда мы выбрали такой: "Радость каждый день", - отмечает творческий директор Getbrand Лина НАЗЫРОВА, - В логотипе появились силуэты бабочек – деликатная деталь, которая добавляет бренду эмоциональности. Бабочки передают ощущение полета, счастья материнства, гармонии, такого состояния счастливой эйфории, - все же помнят выражение "бабочки в животе". Синий и желтый - цвета солнца, неба, мира".
- Внимание потребителей напрямую связано с заметностью товара на полках. Внешний вид товаров, запоминающаяся упаковка - очевидное средство отстройки от конкурентов, - уточняет бренд-менеджер бренда "Курносики"® Ксения ТИТОВА, - Наши партнеры из известного агентства Getbrand, члена Ассоциации брендинговых агентств России, разработали обновленный контрастный и заметный логотип - это удобно родителям при выборе товаров в магазине. Хорошо виден теперь значок "Сделано в России", а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Позитивные эмоции, возникающие, когда мы видим очередную серию историй о курносиках - часть неповторимого запоминающегося образа продукта. Вслед за упаковкой изменения коснутся и рисунков на товаре, чтобы все в целом выглядело гармонично и привлекательно".
- Для поддержки любви потребителей мы стремились представить товар на полке в наиболее выгодном свете. И в хорошей упаковке мы предлагаем хороший товар, - подчеркивает директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета ЗЕМЦОВА, - Мы уделяем большое внимание качеству продукта и его цене - не секрет, что конкурентная по сравнению с аналогами цена остается важным преимуществом "Курносиков"®. То, что товар - российский, недорогой, доступный каждой семье, а бренд - яркий, заметный, веселый - нашло отражение в обновленном образе "Курносиков"®. Мы надеемся, что новый дизайн точно донесет до покупателя заложенную в любимой торговой марке философию, еще раз подчеркнет достоинства и выгоды бренда "Курносики"®. Теперь - слово за потребителем".
[i] По данным розничной панели GfK, охватывающей населенные пункты с населением от 20 000 человек