Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«ФрутоНяня» и «Едадил» расскажут о скидках

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» совместно с приложением «Едадил» представляет новый раздел с актуальными скидками и акциями на портале ШколаМам.рф.

Благодаря интеграции ШколаМам.рф и сервиса «Едалил», скидки, агрегируемые приложением, теперь доступны для пользователей платформы ШколаМам.рф, как в мобильной, так и в десктопной версии. Перейти в раздел можно кликнув на баннер на главной странице портала.

На отдельной странице портала «ШколаМам» расположен удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям выбрать любую интересующую их торговую сеть и всего в один клик узнать о текущих акциях на продукцию бренда «ФрутоНяня», а также подобрать удобный магазин в своем городе.

Сервис также предлагает ознакомиться со всеми акциями на самые разные продукты бренда «ФрутоНяня» и выбрать наиболее интересное пользователю предложение.

«Наша компания следит за новыми трендами на рынке. Тенденция такова, что современная мама всегда находится онлайн. Ей важны удобство и скорость. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобной интеграции. Благодаря нашей совместной разработке мама может сэкономить свое время и купить любимый продукт ребенка со скидкой там, где ей это удобнее всего», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

«Отследить акции на любимый бренд в десятках торговых сетей своего города – не самая простая задача для современной мамы, и мы помогаем ей в этом. Содержание нового раздела постоянно актуализируется, им удобно пользоваться как при планировании покупок, так и находясь в магазине», - говорит Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса сервиса «Едадил».

Дата: 10.05.2017 11:23
реклама