Национальный союз производителей молока запустил в российских интернет ресурсах пиар кампанию в поддержку информационно-образовательной программы «Три молочных продукта в день». Кампания стартовала с вирусного ролика, героиней которого стала звезда шоу-бизнеса Ольга Бузова. Помимо ролика и баннеров со стройной Ольгой Бузовой, кампания подразумевает лекции, денситометрические исследования, акции в торговых сетях, консультация диетологов и врачей, конкурсы в социальных сетях и массу других интересных образовательных мероприятий для населения.
Узнать больше о важности регулярного потребления молочных продуктов можно на сайте программы http://3vden.ru/. Здесь можно найти интерактивный калькулятор, который поможет узнать, достаточно ли кальция получает организм, и нужно ли есть больше молочных продуктов. А технологи и диетологи ответят на вопросы, связанные с производством молочных продуктов, их пользе и качестве.
«Три молочных продукта в день» – это информационно-образовательная программа Национального союза производителей молока, реализуемая при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ФИЦ Питания и биотехнологии, Российской ассоциации по остеопорозу и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли.
Молочные продукты – одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 250 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 325 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и ФИЦ Питания и биотехнологии. Особенно сильно этот недостаток сказывается на здоровье беременных женщин и детей.
Почему «Три молочных продукта в день»? Три молочных продукта – это 80% от суточной нормы потребления кальция для взрослого человека в день.
Подробную информацию о программе ищите на сайте www.3vden.ru и в социальных https://vk.com/3vden и https://www.facebook.com/3vden