31 мая 2017 года «Союзмультфильм» и группа компаний Danone в России заключили соглашение, в соответствии с которым «Союзмультфильм» произведет новые серии мультфильма о деревне «Простоквашино» и ее героях, а также лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone. Юридическими советниками по сделке с «Союзмультфильмом» выступили Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и Национальный реестр интеллектуальной собственности.
В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 гг. в свет выйдет 30 серий мультфильма. Исключительные права на новые аудиовизуальные произведения и их элементы будут принадлежать «Союзмультфильму», при этом компания Danone получит право использовать новые серии мультфильма для маркетинга и рекламы молока и молочной продукции, а также некоторых иных смежных категорий на территории Российской Федерации, стран СНГ, Грузии, Евросоюза, Прибалтики, Китая, Монголии на весь срок действия авторского права.
Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии – 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта станет Алена Оятьева, художественным руководителем – Елена Чернова, Маргарита Брусницина – креативным продюсером и шеф-редактором.
Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева: «Команда «Союзмультфильма» очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, и мы рады, что компания Danone разделяет данный подход. Задача нового проекта – показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым».
«Это замечательно, что "Союзмультфильм" возрождает один из любимейших советских мультсериалов. Мы гордимся тем, что именно Danone оказывает поддержку этому начинанию. Современные дети знают «Простоквашино» не только по книгам Эдуарда Успенского и серии советских мультфильмов, но и благодаря нашим вкусным и полезным молочным продуктам. А теперь в новых сезонах они увидят, какими стали их любимые герои в современном мире. Судя по блеску в глазах творческой группы "Союзмультфильм" это будет очень интересно!», - прокомментировал соглашение Виталиус Паулюс, Вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России.