Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Акции «Розовая ленточка в твоем городе» - 5 лет!

5 лет назад стартовал один из крупнейших всероссийских марафонов здоровья «Розовая ленточка в твоем городе». В 2013 году акцию инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди». С тех пор более 40 тысяч женщин в 20 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Около 2% из них узнали о подозрении на рак груди и были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры. Сегодня «Розовая ленточка в твоем городе» ― это целый комплекс информационно-просветительских мероприятий, нацеленных на формирование в обществе культуры ответственного отношения к здоровью.

 

Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: обнаруженный на ранних стадиях, рак груди излечим в 94% случаев. Однако многие женщины пока не приобрели полезную и необходимую привычку регулярно проходить обследование груди, а более 50% россиянок никогда не делали маммографию. Между тем всего 40 минут на приеме у маммолога раз в год (до 40 лет ― раз в 2 года) позволяют сохранить здоровье, а иногда и жизнь! Поэтому наряду с организацией доступной массовой диагностики огромное значение имеет просветительская работа. Миссия акции «Розовая ленточка в твоем городе» ― не только выявлять рак молочной железы на ранних стадиях, но и помогать женщинам развивать в себе внимательное и бережное отношение к собственному здоровью.

Помимо бесплатных обследований для всех желающих, акция «Розовая ленточка в твоем городе» включает насыщенную информационную программу, ориентированную как на широкую общественность, так и на медицинское сообщество. Регулярно организуются конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы, в рамках которых ведущие российские специалисты делятся опытом с коллегами из региональных медучреждений. В последний год к мероприятиям для практикующих врачей добавились лекции о профилактике онкологических заболеваний в профильных вузах. На данный момент проведено уже около 60 таких встреч с участием более 3 000 студентов.

В рамках акции действует также горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8-800-200-70-07, созданная компанией Avon совместно со  Службой помощи онкологическим больным «Ясное утро». Специалисты принимают  звонки от здоровых женщин (36%) и пациенток с уже поставленным диагнозом (38%), которые нуждаются в справочной информации, консультации врача или психолога. 83% обращений поступают из регионов. Сотрудники горячей линии оказывают неоценимую помощь не только самим женщинам, столкнувшимся с проблемой рака молочной железы, но и их родственникам, стремящимся поддержать близкого человека. По словам директора Службы помощи онкологическим больным «Ясное утро» Ольги Гольдман, сотрудничество с Avon приносит ощутимые результаты: за последний год количество обращений на горячую линию увеличилось в 2 раза. C июня 2015 года на горячую линию поступило более 25 000 звонков.

«За 5 лет реализации инициатива «Розовая ленточка в твоем городе» из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня «Розовая ленточка» продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы, привлекает все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из «группы риска», но и их дети ― именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований», ― говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе 

Дата: 08.06.2017 07:39
реклама