Лучшие инновационные товары народного потребления были отмечены престижной международной наградой «Инновационный продукт года 2017». Премия учреждена 30 лет назад во Франции и сейчас вручается в 40 странах мира, причем победителей выбирают сами потребители.
Церемония награждения победителей прошла 28 июня в Москве на прогулочном лайнере vip-класса «River Palace», который курсировал по Москве-реке. Почетный красный квадратик, являющийся логотипом конкурса, получили: соки Rich, J7 Фрукты Целиком «Яблоко», сироп из сока натуральных фруктов и ягод «Любимый», Sprite ® вкус Огурец», квас «Хлебный край Белый», MacCoffee Arabica 3in1, Формула 1 Вечерний коктейль от Herbalife.
Среди непищевых продуктов победителями стали: «Детский шампунь блестящие локоны» от JOHNSON’S® Baby, натуральные средства для ухода за волосами на основе уникальных природных компонентов Heya Luxury, «аэрозоль в Семейной упаковке с 4-мя индивидуальными насадками» от Гексорал®, ветеринарные препараты Apoquel, многофункциональные средства для посудомоечных машин SOMAT (таблетки: All in One, Gold, Classic на бесфосфатной формуле), инсектецид «ЭКОКИЛЛЕР», тушь с эффектом сценического объема «Cabaret Premiere Vivienne Sabo».
Бренд Somat компании Henkel стал победителем в категории «Многофункциональные средства для посудомоечных машин». Потребители высоко оценили удобство и экологичность нового поколения моющих таблеток линеек All in one, Gold и Classic с беcфосфатной формулой. Продукты помогают избавиться от самых сложных видов загрязнений, начиная от следов чая и заканчивая пригоревшими частицами, заботятся о защите стеклянной посуды от коррозии и способствуют ее быстрому высыханию. В зависимости от предпочтений потребители могут выбрать самостоятельное многофункциональное средство из линеек All in one или Gold, либо традиционно использовать систему средств Somat – таблетки линейки Classic, соль и ополаскиватель.
Премия «Инновационный продукт года 2017» отмечает наиболее качественные и инновационные товары и помогает покупателям о них узнавать. Согласно международной статистике, Красный квадратик увеличивает покупательскую лояльность на 24%.