Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

Российский производитель конструкторов

Российские производители игрушек выходят на международный уровень - производитель детских конструкторов торговой марки Yohocube с помощью инвесторов планирует существенно расширить свое присутствие на мировом рынке. План развития компании, презентованный для потенциальных инвесторов, был признан лучшим на конкурсе InvestBazar, который прошел в конце мая в рамках фестиваля бизнеса Торгово-промышленной палаты РФ.

Основной продукт - конструктор из картона в виде кубиков и призм размером 8 см, соединяемых между собой картонной скобой - без клея и ножниц.  У производителя уже есть соглашение с китайским партнером по выпуску продукта по лицензии, а также сделаны первые отгрузки в нескольких европейских странах. Привлеченные средства от инвесторов позволят масштабировать бизнес.

«Мы стремимся сделать «Йохокуб» картонным конструктором №1 в мире. Недавно на международном конкурсе за дизайн игрушек мы получили «серебро», т. к. аналогичных проектов, позволяющих из маленькой коробки сделать большой объект, вплоть до мебели, в мире нет», - поясняет Елена Чуйкова, CEO проекта

По мнению производителей, современные родители вместо классических игрушек все больше предпочитают конструкторы и другие развивающие игрушки. При этом большая часть из них производится из пластика, что не экологично, а также дорого стоит. Использование картона в качестве материала позволяет снизить цену, сделать конструктор более безопасным и при этом расширить творческие возможности за счет самостоятельного раскрашивания кубиков и конструирования больших по объему моделей: от детской мебели до крепости.

«Перспективы огромны - только в Китае на сейчас 150 млн домохозяйств с детьми возраста 6-12 лет - это наша основная целевая аудитория. А к картону, как материалу, в Китае всегда было хорошее отношение», - говорит Елена Чуйкова.

Особый акцент компания делает на защите интеллектуальной собственности: инженерное решение соединений деталей между собой в конструкторах Yohocube было запатентовано в России как изобретение.

На данный момент общий объем продаж за 2 года работы составил более 7 млн рублей, продукция компании представлена во многих ритейловых сетях и интернет-магазинах: Дочки-сыночки, Республика, Мосигра, Вайлдбериз, Бабаду и др.

Компания находится в поиске инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на продвижение продукта на российском рынке и сопровождение выхода на международные рынки, включая регистрацию патента в других странах. План развития компании предполагает 3 кратное увеличение инвестиций через 5 лет. Объем инвестиций: от 5 млн рублей.

Российский рынок развивающих игрушек оценивается в 22 млрд рублей. В целом рынок игрушек является одним из самых быстрорастущих, как в ЕС, так и в России — по некоторым оценкам за прошлый год на внутреннем рынке был зафиксирован рост в 8,5% в количественных продажах и 5% в средней цене.

Дата: 30.06.2017 15:46
реклама