28 и 29 июня GARDENA в рамках Фестиваля Садов и Цветов Moscow Flower Show 2017 приняла на своей бренд-зоне журналистов, блогеров и партнеров.
28 июня журналисты и блогеры проекта «Мой сад» стали первопроходцами на фестивале. Мероприятие началось с легкого фуршета и приветственного слова представителей бренда о компании, предстоящих днях фестиваля и рассказе о продукции GARDENA, представленной на бренд-зоне. В продолжение встречи пришедших ожидал интереснейший мастер-класс по созданию живых картин из мха от Наталии Судиловской – флориста с 15-летнем стажем, представляющей компанию «Флоралия». После этого участникам устроили экскурсию по волшебным садам и экспозициям Moscow Flower Show, а также фотосессию на память.
В свою очередь, блогеры, участвующие в реалити-шоу «Мой сад», получили свое третье растение со всеми принадлежностями для пересадки и правила по уходу за ним. На этот раз новыми цветами стали: гибискус, фикус, роза, кампанула и хризантема, в очередной раз предоставленные генеральным партнером проекта – «Планета флора».
29 июня состоялась встреча с партнерами бренда. Евгений Соколов, директор дивизиона GARDENA, подвел промежуточные итоги 2017 г. и рассказал о планах развития на 2018 год, а Ольга Зубчинская, директор по маркетингу, представила маркетинговую стратегию.
После вступительного слова для гостей был проведен необычный мастер-класс по сбору композиций из орхидей и суккулентов в большом стеклянном флорариуме от Полины Дударевой. Она рассказала не только о том, как смастерить такой шедевр, но и как ухаживать за ним и содержать.
Оформление зоны GARDENA в 2017 году предоставило гостям возможность увидеть все разнообразие продукции бренда, подходящую на все случаи жизни и соответствующую всевозможным нуждам садоводов. А все желающие приобрели технику и инструменты прямо на месте.
GARDENA благодарит всех пришедших и с радостью ждет на остальных днях фестиваля вплоть до 9 июля!