Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Пассажиры столичного метро вместе с Rexona проголосовали за самые «несвежие» станции

Москвичи выбрали самые «несвежие» станции метро в рамках проекта Rexona «Карта свежести». В тройке лидеров антирейтинга оказались «Пятницкое шоссе», «Выхино» и «Киевская» (Кольцевая). В опросе приняли участие почти 157 тысяч человек.

Этим летом в течение трех недель каждый, кто подключался к в Сети, мог проголосовать за самую «несвежую» станцию. Участие в опросе приняли 156 687 человек. Помимо упомянутых «Пятницкого шоссе», «Выхино» и «Киевской» (Кольцевой) в ТОП-10 «несвежих» станций вошли «Митино», «Кунцевская» (Филевская линия), «Киевская» (Арбатско-Покровская), «Щелковская», «Комсомольская» (кольцевая), «Курская» (кольцевая) и «Кузьминки». Именно здесь участники опроса чаще всего сталкиваются с неприятными запахами, в том числе и с запахом пота.

Как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров метро (порядка 70%) знают истинную причину возникновения этого запаха и что пахнет вовсе не пот, а бактерии, для которых влага становится идеальной средой существования.[1] . Опрос также показал, что около 30% женской аудитории полагают, что почти все женщины пользуются дезодорантом, и 31% мужской аудитории думают, что более половины мужчин используют дезодоранты. Однако, увы: согласно исследованиям Unilever, в России только 28% мужчин и 52% женщин используют дезодоранты.

Составление «Карты свежести» московского метро вызвало живой интерес среди горожан. Только за первую неделю страницу проекта посетили более 41 тысячи пользователей. Проект реализован при поддержке агентства Initiative.

«Лето (даже такое прохладное, как в этом году) – это всегда дополнительное испытание для пассажиров общественного транспорта, – комментирует эксперт Rexona Катерина Лебедева. – Люди потеют не только в жару, но и в условиях повышенной влажности. Поэтому прохлада, хоть и не все так считают, не повод отказываться от личной гигиены. Ведь достаточно всего одной капли пота, чтобы в теплом и влажном «инкубаторе» подмышки появился неприятный запах, который отчетливо будут улавливать окружающие. Современные средства защиты от пота, такие как линия Rexona «Антибактериальная Свежесть» с микромаслами цитрусовых и ментола, не просто маскируют запах: они устраняют причину его появления».

 

[1] Источник: GFK, Russia, Dec'16

Дата: 21.08.2017 10:45
реклама