Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Впервые в России – печенье и бисквиты с альпийским молочным шоколадом Milka

В июле 2017 года – ООО «Мон’дэлис Русь» представила сразу три новинки в портфеле продукции Milka. Впервые в России появились печенье и бисквиты с настоящим молочным шоколадом Milka и нотками альпийской нежности!

Это потрясающе вкусные продукты, которыми можно наслаждаться каждый день за обычным перекусом или семейным чаепитием. Новинки представлены в трех разных форматах, что позволит удовлетворить различные запросы покупателей. Milka Choco Cow – печенье в форме коровы из нежного рассыпчатого теста, покрытое молочным шоколадом, – наверняка понравится семьям с детьми; Milka Choco Cookie – хрустящее печенье с кусочками молочного шоколада – подойдет для шумной вечеринки;  а Milka Soft&Choc – воздушный бисквит с нежной шоколадной начинкой и кусочками настоящего молочного шоколада – создан для тех, кто ценит изысканный вкус. В состав всех трех продуктов входит настоящий шоколад Milka с альпийским молоком.

«В европейском ассортименте Milka – более 20 разновидностей самых разнообразных бисквитов и печенья, – комментирует Юлия Бобовникова, старший бренд-менеджер в категории «бисквиты» ООО «Мон’дэлис Русь» – При выборе продуктов для России мы ориентировались на предпочтения российских покупателей, но в то же время стремились привнести новые интересные продуктовые форматы, еще не представленные на рынке. И, конечно же, нашей целью было познакомить российских покупателей с высочайшем качеством бисквитов Milka. Мы уверены: секрет по-настоящему вкусного печенья кроется в шоколаде, именно поэтому во всех трех новинках содержится настоящий нежный молочный шоколад Milka».

Бисквиты Milka, относящиеся к сегменту премиум-продуктов, широко представлены в таких европейских странах, как Германия, Бельгия, Франция, Италия, Испания и др., где они занимают лидирующие позиции по популярности. «До сих пор на российском рынке было мало качественного печенья с настоящим шоколадом, и мы, как лидер рынка, хотим сформировать этот сегмент, – отмечает Юлия Бобовникова, старший бренд-менеджер в категории «бисквиты» ООО «Мон’дэлис Русь – Бренд Milka -  один из самых популярных и любимых российскими потребителями: 95% россиян знакомы с брендом Milka и доверяют ему[1], а каждая четвертая семья покупала шоколад Milka в течение последнего года[2]. Мы уверены, что им придется по вкусу новое сочетание нежнейшего шоколада Milka и вкунейшего печенья, и они по достоинству оценят новые продукты».

Средняя розничная цена всех трех новых продуктов составит 125 рублей. Печенье и бисквиты с настоящим молочным шоколадом Milka уже доступны в точках продаж по всей России.  

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

 

[1] По отчету Ipsos BrandsLive по показателю Total Brand Awareness, Март 2017

[2] По отчету Gfk KPI report по показателю Пенетрация, 2016

Дата: 20.09.2017 10:05
реклама